Конференц-залы — пространство взаимовыгодной деловой коммуникации. Именно здесь проходят важнейшие переговоры, бизнес-тренинги, брифинги и семинары. Для удобства бизнес-аудитории, современные конференц-залы оборудованы по последнему слову техники. Как правило, в них можно без проблем показать мультимедиа-презентацию на проекционном экране, устроить телемост, использовать звукоусилительное оборудование или системы синхронного перевода. А для приятного и продуктивного общения в перерывах предусмотрены особые зоны для кофе-брейков.
Комфортный, технологичный конференц-зал сам по себе служит предпосылкой успешных бизнес-коммуникаций. Позвольте деловым партнёрам почувствовать ваше внимание и заботу! Это положительно повлияет на вашу репутацию, укрепит имидж фирмы, расположит к вам людей. А выбрать конференц-залы для ваших мероприятий вам поможет наш каталог. Особая система поиска позволяет учесть не только город и район, но и вместимость, уровень цен и наличие собственного кейтеринга.
Адрес: ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 15Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
LOFT#2: Rockefeller
400
500
550
LOFT#2: Rothschild’s Hall
220
350
400
LOFT#3: Montblanc
400
600
500
LOFT#3: Ratusha
120
170
190
LOFT#2: Backyard
120
180
250
LOFT#3: Grace
100
120
120
LOFT#3: Blade
80
100
100
LOFT#3: Town
50
70
60
LOFT#3: Wood
40
60
60
LOFT#2: Contrabanda
30
60
30
LOFT#3: Secret
30
40
40
LOFT#3: Loft-Angeles
25
30
40
LOFT#3: Hooks
20
20
25
LOFT#4: Banksy Hall
300
400
500
LOFT#4: Andy Hall
250
350
400
LOFT#4: Mondrian
50
80
100
LOFT#4: Itten Hall
50
80
100
LOFT#4: Cindy Hall
50
80
100
LOFT#4: Morrison Hall
50
80
100
LOFT#4: Long Hall
90
180
230
LOFT#3: Greenwich
20
20
20
LOFT#5: Mr.Pinky
160
250
200
LOFT#5: General Si Bao & R.O.O.F.
100
150
150
LOFT#7: Void Hall & Harrison Hall
850
2000
1500
LOFT#7: Brullov Hall
450
600
800
LOFT#7: Thon Hall
100
150
200
LOFT#7: White Hall
100
150
200
LOFT#7: Heartside Hall & Capella
100
120
150
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
4 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
2 500 р.
Обслуживание:
10%
На карте
LOFT HALL – это коллекция авторских event пространств с первоклассным обслуживанием, изысканной кухней, стильными интерьерами, дизайнерской мебелью и полным техническим оснащением. LOFT HALL — это 5 площадок в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. LOFT#2 — бель...
Адрес: ул. Шарикоподшипниковская, 13с33Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Main Stage
2500
6000
3500
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
5 000 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
4 000 р.
На карте
MAIN STAGE – идеальная площадка для главных событий в городе live@main-stage.ru Организация концертных мероприятий event@main-stage.ru Организация корпоративных, деловых и выставочных мероприятий Основные параметры: - Общая площадь 7 000 м2 - Площадь...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
150 000 р.
На карте
Согласие холл - это современная площадка для деловых и торжественных мероприятий в центре Москвы. Просторный зал с потолками 5.5 метров и панорамными окнами в аптекарский огород, вместимостью 200 гостей банкетом и 400 гостей фуршетом позволяет проводить му...
Супертерритория площадью 325 га. 15+ павильонов экспозиционной площадью от 100 до 24 000 кв. м. 40+ оборудованных площадок вместимостью от 20 до 700 мест. Посещаемость – более 30 миллионов гостей в год. Команда профессионалов ВДНХ ЭКСПО имеет все необходи...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
150 000 р.
На карте
Конгресс-центр «Технополис Москва» - современная многофункциональная площадка для проведения событий off-line и online-формата: форумов, конференций, семинаров, корпоративных мероприятий. Конгресс-центр оформлен в стиле hi-tech, оснащён высокотехнологичным...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
300 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
URBAN — площадка для проведения мероприятий, расположенная на территории известного культурного центра «Флакон». Это современное пространство, общей площадью более 500 кв.м., оснащено аудио, звуковым и видео оборудованием, подходит для организации мер...
Пространство Арт-галереи Красные Холмы (старое название ART-SPACE) выгодно расположено в центре Москвы (м. Павелецкая) и является частью одного из самых красивых ансамблей современной архитектуры города. Двухэтажное здание галереи находится на одной террит...
Адрес: пер. Спартаковский, д. 2, стр. 1Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Стоимость аренды зала
Белый зал
100
250
200
90 000 р.
Зеленый зал
100
180
180
70 000 р.
Синий зал
50
70
70
25 000 р.
Желтый зал
50
70
70
40 000 р.
Красный зал
80
140
160
50 000 р.
Основной зал
180
350
300
160 000 р.
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
3 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
2 000 р.
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
70 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
Пространство весна: стильный лофт в центре Москвы для мероприятий любого формата. Наша площадка занимает два этажа исторического здания 19 века. Это 5 залов общей площадью более 650м², полностью оборудованных всем необходимым для любого мероприятия...
Пространство площадью 350 м² в стиле «Эко-минимализм» в центре Москвы. Скидка 15% на аренду зала в мае ⠀ У нас просторно, светло и уютно, а современное оборудование позволяет провести любое мероприятие на высшем уровне. ⠀ У нас проводят...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
375 000 р.
На карте
ecoLOFT 2.0 открыл свои двери после глобального обновления в мае 2021. Мы исправили все недочеты и стали еще круче: поменяли пол, обновили потолок, добавили декоративных элементов, повесили легкодекорируемые люстры с подвесами, установили большой светодио...
Старт Хаб — это многофункциональная площадка из 10 залов для ваших мероприятий на исторической фабрике «Красный Октябрь» (Берсеневская набережная) и стильная площадка в башне Империя в Moscow City. 11 залов вместимостью от 50 до 322 человек легко трансф...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
8 000 р.
На карте
Конференц-зал «Диалог», расположенный на территории бизнес-центра «Атмосфера», в шаговой доступности от м. Менделеевская / Новослободская, организован с учетом всех требований для комфортного проведения конференций, презентаций, семинаров, совещаний, торже...
Центр KOD - это крупная многофункциональная площадка - 1 500 кв.м. - в историческом здании петербургского завода «Арсенал» на ул. Комсомола 2. Большой зал вместимостью более 1200 человек, современное звуковое и световое оборудование, модульная сцена с LED...
Адрес: ул. Краснобогатырская, д. 42, с. 5Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Стоимость аренды зала
Grand
50
100
200
5 000 р.
Hygge
15
20
20
3 500 р.
Easy
20
30
30
4 000 р.
На карте
Новое арт-пространство для проведения мероприятий любого типа. Три индивидуальных помещения большая велком зона с возможностью объединения, общей площадью 400м2. Дизайн интерьеров отвечает современному стилю «Hygge». Hygge — датская и скандинавская концеп...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
9 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
Мясницкая 13/11 – это 5 залов от 30 до 250 квадратных метров для проведения лекций, конференций, мастер-классов, концертов, праздников, свадеб и любых других мероприятий в стильной, современной и уютной атмосфере. Пространство находится в трехэтажном отде...
Гостинично-ресторанный комплекс «Amici Grand Hotel®» - это современный четырехзвездочный объект размещения в сегменте делового туризма Краснодара . Удачно разместившись в самом деловом центре города Краснодара на улице Красных Партизан Конференц-зал Amici...
Exposed - A Space for Art Арт-площадка в центре Москвы Exposed – это двухэтажное выставочное пространство на Шаболовке площадью 600 кв.м. - комбинация художественной галереи, салона по продаже предметов искусства и площадки для проведения: - лекций - презе...
Разрешите представить новую уникальную площадку для организации мероприятий любого формата и уровня: от 50 человек до 5 000 человек и более, от банкета, конференции до ежегодного Форума, Собрания Учредителей, культурно-массового мероприятия в формате кон...
EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» находится в самом сердце столицы. Каждое мероприятие здесь – это настоящее произведение искусства. Наша площадка позволяет провести самые масштабные мероприятия. Зал-трансформер площадью 2000 кв.м готов принять более 700 госте...
Музей современного искусства и культовый творческий кластер АРТМУЗА расположился на площади 13 000 м2 и объединил под своей крышей выставочные галереи и студии творческих людей, увлечённых музыкой, живописью, скульптурой, фотографией, танцами, дизайном, по...
Зал приёмов Добролюбофф предлагает 3 зала с отдельными входами для проведения мероприятий. Мы прововодим: Свадебные мероприятия, корпоративные мероприятия, юбилеи, конференции, творческие мероприятия и дни рожденья! Наши залы с комфортом разместят от 20 до...
Павильон №55 выгодно расположен в самом центре ВДНХ, посещаемость которого составляет более 30 млн. человек в год. В непосредственной близости - целый комплекс развлекательно-образовательных площадок: Политехнический музей, Павильоны «Космос», «Москвариум»...
КОНГРЕСС - ЦЕНТР ЦМТ Конгресс-центр ЦМТ – первая в России конгрессная площадка мирового уровня, сертифицированная по стандартам Международной Ассоциации Конгрессов (AIPC),и сочетающая в себе все необходимое для организации и проведения деловых и культурн...
Адрес: Шоссе Энтузиастов дом 5, строение 2Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Стоимость аренды зала
MUSIC MEDIA DOME
2500
6000
4600
850 000 р.
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
4 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
3 500 р.
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
850 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
MUSIC MEDIA DOME – мультимедийное пространство Москвы для проведения ваших мероприятий в форматах: 1. Концерт 2. Выставка 3. Корпоратив 4. Конференция 5. Форум 6. Автомобильная презентация 7. Показ мод 8. Съемка клипа 9. Трансляция матчей 10. Свадьба Нов...
Площадка со смыслом — компактный лофт Impact Hub Moscow в самом центре Москвы Входит в международную сеть центров поддержки социально значимых предпринимательских проектов: 102 центра в 49 странах. Подходит для проведения деловых и образовательных меропри...
Конференции, семинары, симпозиумы и прочие общественные бизнес-мероприятия – обязательное условие успешного функционирования компании. Наиболее существенной деталью при их организации является наличие подходящего конференц зала.
Планирование серьезного заседания и поиск места для его проведения является непростой задачей. Ведь при этом нужно учесть множество моментов, чтобы в конечном итоге событие прошло на высшем уровне.
Конференц центр: критерии выбора
Прежде чем приступать к поиску нужного помещения, важно знать один наиболее существенный нюанс – количество приглашенных. Когда точно известно, сколько гостей соберет мероприятие, можно приступать к последующим этапам выбора:
отбор залов с нужной вместимостью
выбор оптимального расположения центра
определение технических возможностей отобранных залов (освещение, звук, наличие проекторов, трансляторов и др. техники, возможность выхода в интернет, синхронный перевод)
возможность проведение кофе-паузы и наличие комнаты отдыха (гримерной для докладчиков)
Аренда конференц зала, полностью соответствующего конкретным параметрам, существенно облегчит работу организаторов и порадует гостей события.
Учимся организовывать мероприятия без проблем
EventCatalog.ru – это уникальный интернет-ресурс, где собрано все, что необходимо для организации мероприятия любого уровня: бизнес-конференции, торжественного или праздничного мероприятия и т.д. Своеобразный событийный каталог включает в себя:
список агентств, работающий в сфере развлечений
список площадок, которые можно использовать для проведения торжества
список артистов, которых можно пригласить для выступления на мероприятии
список подрядчиков, отвечающих в первую очередь за техническую часть организации ивента
Для аренды конференц зала имеется удобная возможность провести фильтрацию среди имеющихся в каталоге вариантов по:
городу и району
вместимости зала
цене на аренду
наличию собственного кейтеринга
Если у вас возникли какие-либо вопросы по контенту, размещенному на сайте, вы всегда можете обратиться к нам или сообщить об ошибке через специальную форму.