Конференц-залы — пространство взаимовыгодной деловой коммуникации. Именно здесь проходят важнейшие переговоры, бизнес-тренинги, брифинги и семинары. Для удобства бизнес-аудитории, современные конференц-залы оборудованы по последнему слову техники. Как правило, в них можно без проблем показать мультимедиа-презентацию на проекционном экране, устроить телемост, использовать звукоусилительное оборудование или системы синхронного перевода. А для приятного и продуктивного общения в перерывах предусмотрены особые зоны для кофе-брейков.
Комфортный, технологичный конференц-зал сам по себе служит предпосылкой успешных бизнес-коммуникаций. Позвольте деловым партнёрам почувствовать ваше внимание и заботу! Это положительно повлияет на вашу репутацию, укрепит имидж фирмы, расположит к вам людей. А выбрать конференц-залы для ваших мероприятий вам поможет наш каталог. Особая система поиска позволяет учесть не только город и район, но и вместимость, уровень цен и наличие собственного кейтеринга.
Адрес: ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 15Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
LOFT#2: Rockefeller
400
500
550
LOFT#2: Rothschild’s Hall
220
350
400
LOFT#3: Montblanc
400
600
500
LOFT#3: Ratusha
120
170
190
LOFT#2: Backyard
120
180
250
LOFT#3: Grace
100
120
120
LOFT#3: Blade
80
100
100
LOFT#3: Town
50
70
60
LOFT#3: Wood
40
60
60
LOFT#2: Contrabanda
30
60
30
LOFT#3: Secret
30
40
40
LOFT#3: Loft-Angeles
25
30
40
LOFT#3: Hooks
20
20
25
LOFT#4: Banksy Hall
300
400
500
LOFT#4: Andy Hall
250
350
400
LOFT#4: Mondrian
50
80
100
LOFT#4: Itten Hall
50
80
100
LOFT#4: Cindy Hall
50
80
100
LOFT#4: Morrison Hall
50
80
100
LOFT#4: Long Hall
90
180
230
LOFT#3: Greenwich
20
20
20
LOFT#7: Void Hall & Harrison Hall
850
2000
1500
LOFT#7: Brullov Hall
450
600
800
LOFT#7: Thon Hall
100
150
200
LOFT#7: White Hall
100
150
200
LOFT#7: Heartside Hall & Capella
100
120
150
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
5 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
3 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
LOFT HALL — это авторские event-пространства, которые совместили в себе стильные интерьеры, кухню с возможностью проработки меню под , техническое оборудование высокого класса и продуманный до деталей сервис. LOFT#2 и LOFT#3 расположены в бельгийском особн...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
150 000 р.
На карте
Согласие холл - это современная площадка для деловых и торжественных мероприятий в центре Москвы. Просторный зал с потолками 5.5 метров и панорамными окнами в аптекарский огород, вместимостью 200 гостей банкетом и 400 гостей фуршетом позволяет проводить му...
Адрес: ул. Шарикоподшипниковская, 13с33Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Main Stage
2500
6000
3500
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
5 000 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
4 000 р.
На карте
MAIN STAGE – идеальная площадка для главных событий в городе live@main-stage.ru Организация концертных мероприятий event@main-stage.ru Организация корпоративных, деловых и выставочных мероприятий Основные параметры: - Общая площадь 7 000 м2 - Площадь...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
400 000 р.
На карте
ecoLOFT 2.0 открыл свои двери после глобального обновления в мае 2021. Мы стали еще круче: поменяли пол, обновили потолок, добавили декоративных элементов, повесили легкодекорируемые люстры с подвесами, установили большой светодиодный экран, освежили ланд...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
100 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
HIDE - это новая всесезонная банкетная площадка на территории заповедного парка. 2 км от МКАД Закрытая охраняемая территория Всесезонная отапливаемая веранда 300 м2 Особняк 600 м2 Поляна для активностей 1 ГА Лаунж зона у костра Без...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
300 000 р.
На карте
Конгресс-центр «Технополис Москва» - современная многофункциональная площадка для проведения событий off-line и online-формата: форумов, конференций, семинаров, корпоративных мероприятий. Конгресс-центр оформлен в стиле hi-tech, оснащён высокотехнологичным...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
300 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
URBAN — площадка для проведения мероприятий, расположенная на территории известного культурного центра «Флакон». Это современное пространство, общей площадью более 500 кв.м., оснащено аудио, звуковым и видео оборудованием, подходит для организации мер...
Адрес: Проектируемый пр-д 4062, д. 6, стр. 16.Вместимость
Название зала
Конференция
Конференц-зал №1
120
Конференц-зал №2
150
Конференц-зал №3
110
Компьютерный класс
25
Аудитория №3
25
Аудитория №4
25
Аудитория №5
60
Аудитория №6
50
Аудитория №7
60
Аудитория №8
60
Переговорная комната №1
6
Переговорная комната №2
10
Переговорная комната №3
10
Переговорная комната №4
14
Вебинарная комната №1
3
Фойе конференц-центра
120
На карте
Аренда залов для проведения любых видов мероприятий: семинаров, тренингов, конференций, деловых встреч, вебинаров. Мы предлагаем: – 11 аудиторий различного формата (вместимость от 6 до 150 чел.), переговорные комнаты для деловых встреч. – Отличное расп...
Старт Хаб на Красном Октябре — это многофункциональное пространство из восьми залов разной площади и одной масштабной экспозоны для ваших мероприятий на исторической фабрике «Красный Октябрь» (Берсеневская набережная) Все залы и зоны предусматривают возмо...
Цифровое деловое пространство — современное медиапространство в центре Москвы для событий любого формата и масштаба Это пространство, которое сделает любое мероприятие престижным:3 внешних Мультимедийных фасада, которые расскажут всем о вашем мероприятии;...
Отель «Салют» - один из крупнейших отелей категории 4 звезды - выбор многих гостей, посещающих Москву, оптимальный как для приёма групп, так и для индивидуальных туристов и деловых людей. «Салют» находится на юго-западе Москвы в 15 минутах езды от аэропорт...
Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» — это центр профессиональных компетенций и инновационных технологий, востребованных в бизнесе. Техноград расположен на ВДНХ и состоит из 5 тематических пространств для специалистов из креативной, цифровой...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
10 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
Мясницкая 13/11 – это 5 залов от 30 до 250 квадратных метров для проведения лекций, конференций, мастер-классов, концертов, праздников, свадеб и любых других мероприятий в стильной, современной и уютной атмосфере. Пространство находится в трехэтажном отде...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
100 000 р.
На карте
Лофт-пространство на Чистых прудах. Современная многофункциональная площадка для проведения мероприятий различного масштаба и формата. Разнообразие залов и удобное расположение площадки позволяют удовлетворить любые пожелания организаторов. Онлайн-мероприя...
Адрес: Кутузовский просп., д. 36, стр. 5АВместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Sierra
80
100
150
Sirocco
80
100
100
Kalahari
90
120
150
Petra
70
100
150
На карте
The Portal - это мультиформатная дизайнерская площадка. Пространство с уникальным авторским дизайном. Для нас важно, чтобы здесь вы чувствовали современный подход, а за каждым порталом вас ждала удивительная новая история и роскошные интерьеры вне времени...
Адрес: пер. Спартаковский, д. 2, стр. 1Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Стоимость аренды зала
Белый зал
100
200
200
90 000 р.
Зеленый зал
100
180
180
70 000 р.
Синий зал
50
70
70
25 000 р.
Желтый зал
50
70
70
40 000 р.
Красный зал
80
140
160
50 000 р.
Основной зал
180
350
300
160 000 р.
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
3 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
2 000 р.
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
70 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
Пространство весна: стильный лофт в центре Москвы для мероприятий любого формата. Наша площадка занимает два этажа исторического здания 19 века. Это 5 залов общей площадью более 650м², полностью оборудованных всем необходимым для любого мероприятия...
Адрес: Серпуховский район, Парк ДракиноВместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Стоимость аренды зала
Высший пилотаж
200
300
200
3 000 р.
Навигатор
0
0
40
1 000 р.
Зал Сахар в ресторане Клюква в сахаре
70
80
60
2 000 р.
Ресторан Остров
60
80
0
5 000 р.
Ресторан Клюква в сахаре 2 этаж
80
150
150
3 000 р.
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
2 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
1 500 р.
Обслуживание:
20%
На карте
Парк-отель «Русский» - это уникальная территория с развитой инфраструктурой, которая предоставляет широкие возможности для отдыха. Здесь всё продумано до деталей: начиная от размещения гостей в комфортабельных номерах и заканчивая организацией досуга. Поэ...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
10 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
Арт-центр «Бронзовая лошадь» подлинный лофт в центре Краснодара. Зал «Бронзовая лошадь» трансформируется для проведения мероприятий любого формата от показа моделей дизайнерской одежды до презентации автомобилей, ведущих брендов автомобильной промышленност...
Отель «Аструс» — современный гостиничный комплекс, расположенный в оригинальном 35 этажном здании, имеющий категорию 4 звезды, в котором располагается Бизнес-центр, 5 ресторанов интернациональной кухни, Спа-салон, салон красоты, фитнес-клуб общей площадью...
Адрес: м. Красные ворота, Мясницкая ул., д. 42Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Кабинет
100
140
Розовый зал
100
140
Зеленый зал
100
140
Овальный зал
80
120
Круглый зал
100
140
Зал
80
120
На карте
Мы бы хотели предложить Вашему вниманию нашу "новую старую" площадку - Пресс-особняк АиФ на Мясницкой улице. Это старинный особняк XVIII века, который мы недавно отреставрировали и отремонтировали. До недавних пор пресс-центр АиФ фактически для нас являлс...
Площадка со смыслом — компактный лофт Impact Hub Moscow в самом центре Москвы Входит в международную сеть центров поддержки социально значимых предпринимательских проектов: 102 центра в 49 странах. Подходит для проведения деловых и образовательных меропри...
Парк отдыха "Яхрома" - это идеальное место для отдыха и проведения корпоративных мероприятий. Благодаря нашему многолетнему опыту, мы можем предложить организацию различных мероприятий, от выездных корпоративных соревнований до свадеб и детских праздников...
Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, к. 1, 3 этажВместимость
Название зала
Фуршет
Конференция
Лекторий
150
120
Большая переговорка
0
15
Стоимость
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
10 000 р.
На карте
LOFT IDEALISTA - пространство для реализации Ваших самых смелых проектов. Уютный двухэтажный лофт в центре столицы. Площадка оснащена всем необходимым оборудованием. Современный интерьер, высокие потолки, панорамные окна и выход на террасу. Адрес - ул. Н...
Конгрессный центр «ПетроКонгресс» - современная площадка в историческом центре Санкт-Петербурга, в пешей доступности от метро. КЦ «ПетроКонгресс» был спроектирован и построен в соответствии с международными стандартами и нормами при участии иностранных экс...
Конференции, семинары, симпозиумы и прочие общественные бизнес-мероприятия – обязательное условие успешного функционирования компании. Наиболее существенной деталью при их организации является наличие подходящего конференц зала.
Планирование серьезного заседания и поиск места для его проведения является непростой задачей. Ведь при этом нужно учесть множество моментов, чтобы в конечном итоге событие прошло на высшем уровне.
Конференц центр: критерии выбора
Прежде чем приступать к поиску нужного помещения, важно знать один наиболее существенный нюанс – количество приглашенных. Когда точно известно, сколько гостей соберет мероприятие, можно приступать к последующим этапам выбора:
отбор залов с нужной вместимостью
выбор оптимального расположения центра
определение технических возможностей отобранных залов (освещение, звук, наличие проекторов, трансляторов и др. техники, возможность выхода в интернет, синхронный перевод)
возможность проведение кофе-паузы и наличие комнаты отдыха (гримерной для докладчиков)
Аренда конференц зала, полностью соответствующего конкретным параметрам, существенно облегчит работу организаторов и порадует гостей события.
Учимся организовывать мероприятия без проблем
EventCatalog.ru – это уникальный интернет-ресурс, где собрано все, что необходимо для организации мероприятия любого уровня: бизнес-конференции, торжественного или праздничного мероприятия и т.д. Своеобразный событийный каталог включает в себя:
список агентств, работающий в сфере развлечений
список площадок, которые можно использовать для проведения торжества
список артистов, которых можно пригласить для выступления на мероприятии
список подрядчиков, отвечающих в первую очередь за техническую часть организации ивента
Для аренды конференц зала имеется удобная возможность провести фильтрацию среди имеющихся в каталоге вариантов по:
городу и району
вместимости зала
цене на аренду
наличию собственного кейтеринга
Если у вас возникли какие-либо вопросы по контенту, размещенному на сайте, вы всегда можете обратиться к нам или сообщить об ошибке через специальную форму.