Конференц-залы — пространство взаимовыгодной деловой коммуникации. Именно здесь проходят важнейшие переговоры, бизнес-тренинги, брифинги и семинары. Для удобства бизнес-аудитории, современные конференц-залы оборудованы по последнему слову техники. Как правило, в них можно без проблем показать мультимедиа-презентацию на проекционном экране, устроить телемост, использовать звукоусилительное оборудование или системы синхронного перевода. А для приятного и продуктивного общения в перерывах предусмотрены особые зоны для кофе-брейков.
Комфортный, технологичный конференц-зал сам по себе служит предпосылкой успешных бизнес-коммуникаций. Позвольте деловым партнёрам почувствовать ваше внимание и заботу! Это положительно повлияет на вашу репутацию, укрепит имидж фирмы, расположит к вам людей. А выбрать конференц-залы для ваших мероприятий вам поможет наш каталог. Особая система поиска позволяет учесть не только город и район, но и вместимость, уровень цен и наличие собственного кейтеринга.
Адрес: ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 15Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
LOFT#2: Rockefeller
400
500
550
LOFT#2: Rothschild’s Hall
220
350
400
LOFT#3: Montblanc
400
600
500
LOFT#3: Ratusha
120
170
190
LOFT#2: Backyard
120
180
250
LOFT#3: Grace
100
120
120
LOFT#3: Blade
80
100
100
LOFT#3: Town
50
70
60
LOFT#3: Wood
40
60
60
LOFT#2: Contrabanda
30
60
30
LOFT#3: Secret
30
40
40
LOFT#3: Loft-Angeles
25
30
40
LOFT#3: Hooks
20
20
25
LOFT#4: Banksy Hall
300
400
500
LOFT#4: Andy Hall
250
350
400
LOFT#4: Mondrian
50
80
100
LOFT#4: Itten Hall
50
80
100
LOFT#4: Cindy Hall
50
80
100
LOFT#4: Morrison Hall
50
80
100
LOFT#4: Long Hall
90
180
230
LOFT#3: Greenwich
20
20
20
LOFT#5: Mr.Pinky
160
250
200
LOFT#5: General Si Bao & R.O.O.F.
100
150
150
LOFT#7: Void Hall & Harrison Hall
850
2000
1500
LOFT#7: Brullov Hall
450
600
800
LOFT#7: Thon Hall
100
150
200
LOFT#7: White Hall
100
150
200
LOFT#7: Heartside Hall & Capella
100
120
150
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
4 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
2 500 р.
Обслуживание:
10%
На карте
LOFT HALL – это коллекция авторских event пространств с первоклассным обслуживанием, изысканной кухней, стильными интерьерами, дизайнерской мебелью и полным техническим оснащением. LOFT HALL — это 5 площадок в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. LOFT#2 — бель...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
150 000 р.
На карте
Согласие холл - это современная площадка для деловых и торжественных мероприятий в центре Москвы. Просторный зал с потолками 5.5 метров и панорамными окнами в аптекарский огород, вместимостью 200 гостей банкетом и 400 гостей фуршетом позволяет проводить му...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
100 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
HIDE - это новая всесезонная банкетная площадка на территории заповедного парка.2 км от МКАДЗакрытая охраняемая территорияВсесезонная отапливаемая веранда 300 м2Особняк 600 м2Поляна для активностей 1 ГАЛаунж зона у костраБез ограничений по шуму Вместительн...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
150 000 р.
На карте
Конгресс-центр «Технополис Москва» - современная многофункциональная площадка для проведения событий off-line и online-формата: форумов, конференций, семинаров, корпоративных мероприятий. Конгресс-центр оформлен в стиле hi-tech, оснащён высокотехнологичным...
Старт Хаб — это многофункциональная площадка из 8 залов для ваших мероприятий на исторической фабрике «Красный Октябрь» (Берсеневская набережная) Все залы предусматривают возможность долгосрочной аренды (до нескольких дней или недель, минимальная продолж...
Конференции, семинары, тренинги, праздники, тест-драйвы, презентации, бизнес-встречи – «Роза Хутор» предлагает безграничные возможности для любого формата мероприятий. Мы поможем Вам качественно организовать незабываемое мероприятие, используя все возможно...
Адрес: Пресненская набережная, дом 12, 90 этаж.Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Стоимость аренды зала
SKY
150
300
230
1 р.
MYTH
80
150
50
0 р.
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
6 000 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
4 000 р.
Обслуживание:
15%
На карте
90Floor – самая высокая в Европе многофункциональная event-площадка. Проведите мероприятие на вершине башни Федерация Moscow City и ощутите масштаб среди облаков. 3 зала на высоте 333м над землей с панорамным видом на столицу, собственным концертным обо...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
300 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
URBAN — площадка для проведения мероприятий, расположенная на территории известного культурного центра «Флакон». Это современное пространство, общей площадью более 500 кв.м., оснащено аудио, звуковым и видео оборудованием, подходит для организации мер...
За 3 года после масштабного ребрендинга в 2019 году Курорт Красная Поляна стал одним из ведущих всесезонных горных курортов развлечений в России. Мы одними из первых внедрили в свою работу концепцию интегрированного курорта, где отдых и развлечения объедин...
Exposed - A Space for Art Арт-площадка в центре Москвы Exposed – это двухэтажное выставочное пространство на Шаболовке площадью 600 кв.м. - комбинация художественной галереи, салона по продаже предметов искусства и площадки для проведения: - лекций - презе...
Современная площадка для проведения мероприятий и выставок в центре Москвы. - Арт-галерея Красные Холмы — это отдельно стоящий двухэтажный особняк - Панорамное остекление и красивый вид на город - Open-space пространство и атриум - Высокие потолки от 3,5 д...
Адрес: пер. Спартаковский, д. 2, стр. 1Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Стоимость аренды зала
Белый зал
100
200
200
90 000 р.
Зеленый зал
100
180
180
70 000 р.
Синий зал
50
70
70
25 000 р.
Желтый зал
50
70
70
40 000 р.
Красный зал
80
140
160
50 000 р.
Основной зал
180
350
300
160 000 р.
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
3 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
2 000 р.
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
70 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
Пространство весна: стильный лофт в центре Москвы для мероприятий любого формата. Наша площадка занимает два этажа исторического здания 19 века. Это 5 залов общей площадью более 650м², полностью оборудованных всем необходимым для любого мероприятия...
Цифровое деловое пространство — современное медиапространство в центре Москвы для событий любого формата и масштаба Это пространство, которое сделает любое мероприятие престижным: 3 внешних Мультимедийных фасада, которые расскажут всем о вашем мероп...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
385 000 р.
На карте
ecoLOFT 2.0 открыл свои двери после глобального обновления в мае 2021. Мы стали еще круче: поменяли пол, обновили потолок, добавили декоративных элементов, повесили легкодекорируемые люстры с подвесами, установили большой светодиодный экран, освежили ланд...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
15 000 р.
На карте
Мы рады предложить Вам в аренду современное и уютное событийное пространство, в котором ваши мероприятия будут еще более яркими и запоминающимися благодаря комфортной обстановке и профессиональному оборудованию. Наши преимущества Качество Площадка высок...
Отель «Салют» - один из крупнейших отелей категории 4 звезды - выбор многих гостей, посещающих Москву, оптимальный как для приёма групп, так и для индивидуальных туристов и деловых людей. «Салют» находится на юго-западе Москвы в 15 минутах езды от аэропорт...
Центр KOD - это крупная многофункциональная площадка - 1 500 кв.м. - в историческом здании петербургского завода «Арсенал» на ул. Комсомола 2. Большой зал вместимостью более 1200 человек, современное звуковое и световое оборудование, модульная сцена с LED...
Адрес: Ленинградский пр-т, д. 15, стр. 11Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Стоимость аренды зала
1 этаж
120
350
200
0 р.
Мультимедиа зал
30
50
60
250 000 р.
На карте
Музей русского импрессионизма – это не только яркие полотна лучших русских художников рубежа XIX-XX веков, но и стильная архитектура, интерактивные инсталляции, учебная студия и современный мультимедиа зал. Историческое здание середины XX века на территор...
EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» находится в самом сердце столицы. Каждое мероприятие здесь – это настоящее произведение искусства. Наша площадка позволяет провести самые масштабные мероприятия. Зал-трансформер площадью 2000 кв.м готов принять более 700 госте...
Разрешите представить новую уникальную площадку для организации мероприятий любого формата и уровня: от 50 человек до 5 000 человек и более, от банкета, конференции до ежегодного Форума, Собрания Учредителей, культурно-массового мероприятия в формате кон...
Зал приёмов Добролюбофф предлагает 3 зала с отдельными входами для проведения мероприятий. Мы прововодим: Свадебные мероприятия, корпоративные мероприятия, юбилеи, конференции, творческие мероприятия и дни рожденья! Наши залы с комфортом разместят от 20 до...
Павильон №55 выгодно расположен в самом центре ВДНХ, посещаемость которого составляет более 30 млн. человек в год. В непосредственной близости - целый комплекс развлекательно-образовательных площадок: Политехнический музей, Павильоны «Космос», «Москвариум»...
Адрес: Шоссе Энтузиастов дом 5, строение 2Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Стоимость аренды зала
MUSIC MEDIA DOME
2500
6000
4600
850 000 р.
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
4 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
3 500 р.
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
850 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
MUSIC MEDIA DOME – мультимедийное пространство Москвы для проведения ваших мероприятий в форматах: 1. Концерт 2. Выставка 3. Корпоратив 4. Конференция 5. Форум 6. Автомобильная презентация 7. Показ мод 8. Съемка клипа 9. Трансляция матчей 10. Свадьба Нов...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
10 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
Арт-центр «Бронзовая лошадь» подлинный лофт в центре Краснодара. Зал «Бронзовая лошадь» трансформируется для проведения мероприятий любого формата от показа моделей дизайнерской одежды до презентации автомобилей, ведущих брендов автомобильной промышленност...
Конференции, семинары, симпозиумы и прочие общественные бизнес-мероприятия – обязательное условие успешного функционирования компании. Наиболее существенной деталью при их организации является наличие подходящего конференц зала.
Планирование серьезного заседания и поиск места для его проведения является непростой задачей. Ведь при этом нужно учесть множество моментов, чтобы в конечном итоге событие прошло на высшем уровне.
Конференц центр: критерии выбора
Прежде чем приступать к поиску нужного помещения, важно знать один наиболее существенный нюанс – количество приглашенных. Когда точно известно, сколько гостей соберет мероприятие, можно приступать к последующим этапам выбора:
отбор залов с нужной вместимостью
выбор оптимального расположения центра
определение технических возможностей отобранных залов (освещение, звук, наличие проекторов, трансляторов и др. техники, возможность выхода в интернет, синхронный перевод)
возможность проведение кофе-паузы и наличие комнаты отдыха (гримерной для докладчиков)
Аренда конференц зала, полностью соответствующего конкретным параметрам, существенно облегчит работу организаторов и порадует гостей события.
Учимся организовывать мероприятия без проблем
EventCatalog.ru – это уникальный интернет-ресурс, где собрано все, что необходимо для организации мероприятия любого уровня: бизнес-конференции, торжественного или праздничного мероприятия и т.д. Своеобразный событийный каталог включает в себя:
список агентств, работающий в сфере развлечений
список площадок, которые можно использовать для проведения торжества
список артистов, которых можно пригласить для выступления на мероприятии
список подрядчиков, отвечающих в первую очередь за техническую часть организации ивента
Для аренды конференц зала имеется удобная возможность провести фильтрацию среди имеющихся в каталоге вариантов по:
городу и району
вместимости зала
цене на аренду
наличию собственного кейтеринга
Если у вас возникли какие-либо вопросы по контенту, размещенному на сайте, вы всегда можете обратиться к нам или сообщить об ошибке через специальную форму.