EventCatalog.ru Выберите город
Добавить Площадку

Центр международной торговли

в каталоге: 12 лет 5 месяцев 13 дней был на сайте: больше месяца назад
Центр международной торговли



Название зала  Банкет  Фуршет  Конференция 
Конгресс-центр. Конгресс-зал80010001450
Конгресс-центр. 1/3 Конгресс-зала250400400
Конгресс- центр. 2/3 Конгресс-зала400800800
Конгресс- центр. Амфитеатр00484
Конгресс-центр. Селигер350400250
Конгресс-центр. Валдай250300250
Конгресс-центр. Пресс-зал00154
Конгресс-центр. Зал A303580
Конгресс-центр. Зал B303560
Конгресс-центр. Зал С1500
Конгресс-центр. Зал Урал243050
Конгресс-центр. Зал Байкал243050
Конгресс-центр. Зал Бирюса22030
Конгресс- центр. Зал Иртыш 14020
Конгресс-центр. Зал Печора14020
Деловой-кластер РЕКИ зал Амур 800180
Деловой-кластер РЕКИ зал Енисей800180
Деловой-кластер РЕКИ зал Волга 800180
Деловой-кластер РЕКИ зал Амур + Енисей00300
Деловой-кластер РЕКИ зал Волга + Енисей00300
Деловой-кластер РЕКИ зал Амур + Енисей + Волга00360
Деловой-кластер РЕКИ зал Ангара360100
Деловой-кластер РЕКИ зал Двина360100
Деловой-кластер РЕКИ зал Дон360100
Деловой-кластер РЕКИ зал Селенга30080
Деловой-кластер РЕКИ зал Нева30080
Бизнес-пространство ЛАДОГА120250350

Стоимость проведения банкета на 1 персону:
3 900 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
2 200 р.
Обслуживание:
10%
КОНГРЕСС - ЦЕНТР  ЦМТ
Конгресс-центр ЦМТ – первая в России конгрессная площадка мирового уровня, сертифицированная по стандартам Международной Ассоциации Конгрессов (AIPC),и сочетающая в себе  все необходимое для организации и проведения деловых и культурно-развлекательных мероприятий.
Конгресс-центр является уникальной площадкой. На  территории комплекса собрано все самое необходимое, чтобы сэкономить время и создать комфортную деловую среду для пребывания посетителей: вместительная охраняемая парковка, рестораны и бары, гостиница Crowne Plaza 5* на 710 номеров, апарт-отель Международная 4*, бизнес-центр, салоны красоты и магазины, фитнес-центр и массажный салон, офисы, в т.ч. в краткосрочную аренду.
На площади Конгресс-центра, которая составляет 6 000 м², разместились  многофункциональный трансформируемый конгресс-зал , 30 конференц-залов с переговорными комнатами. Все конференц-залы и переговорные комнаты оснащены системой кондиционирования, имеют комнату для спикеров.

Конгресс-зал  - основной зал для проведения масштабных мероприятий любого формата: конференций, форумов, выставок и банкетов.  Высота потолка в зале - 7,5 м, заполняемость до 1500 человек при рассадке «театр», разделяется на  три части звуконепроницаемыми перегородками, вместимостью до 450 человек каждая. В зале установлено профессиональное аудиовизуальное оборудование, концертный свет и стационарная система синхронного перевода. 

Амфитеатр – второй по величине зал для проведения мероприятий,  со стационарной рассадкой «театр», вмещает 484 участника, оснащен комфортными мягкими креслами и профессиональным оборудованием.

Пресс-зал – для проведения дополнительных сессий и пресс-конференций, со стационарной рассадкой «театр», вмещает 150 участников, оснащен комфортными мягкими креслами и профессиональным оборудованием.

Зал С - представительская ВИП комната для проведения встреч на уровне глав государств и делегаций, совещаний руководства компаний и подготовки ключевых спикеров.

Фойе  – на 2х этажах, общей площадью 1500  кв. м,  для организации зоны регистрации участников мероприятия, выставочной экспозиции,  проведения церемонии открытия, приветственного коктейля или кофе-брейка.
 

БИЗНЕС-ПРОСТРАНСТВО  «ЛАДОГА»
Бизнес-пространство «Ладога» с панорамным видом на Москва-Сити и парк «Красная Пресня», вместимостью до 350 человек, для проведения конференций, форумов, деловых совещаний на самом высоком уровне, также может быть использовано для организации  банкетов и гала-ужинов.  Функциональное бизнес-пространство «Ладога», оснащено современным оборудованием и расположено на изолированном этаже с панорамными окнами и видом на парк. Включает 9 функциональных зон: фойе, зону регистрации,  основной зал «Ладога» (340 кв. м), угловую переговорную, зал «Онега» (для фуршета),  2 переговорные-трансформеры (объединяются в один зал), гардероб и курительную комнату.  
Оснащение пространства:
- система звукоусиления
- проектор 11500 ANSILm (Full HD)
- стационарный экран 2х3,6м
- беспроводной (Wi-Fi) и проводной Интернет
- возможность протоколирования мероприятия (звук, видео)
- оборудование синхронного перевода
- система кондиционирования
- мебель, сцена, трибуна, кресла для спикеров, стулья, парты и т.д.
 
Предлагаем решение для онлайн мероприятия, онлайн студии или для онлайн трансляции со всем необходимым техническим оснащением и персоналом.
Команда специалистов обеспечит техническое сопровождение мероприятия.
 
Зал Ладога 340 м2  Основной зал для проведения деловой части мероприятия вместимостью до 350 человек. Зал оснащён проектором, экраном, системой звукоусиления, стационарными кабинами синхронного перевода
VIP-переговорная 65 м2 Переговорная комната для размещения спикеров и VIP-гостей, проведения деловых встреч
Зал Онега 161 м2 Зал для организации кофе-брейков, обедов и фуршетов
Фойе 205 м2 Зал для организации кофе -брейков, обедов и фуршетов
Угловая переговорная 40 м2  Дополнительный зал для проведения переговоров
Переговорные комнаты 48 + 48 м2 Переговорные комнаты объединяются в одно пространство и могут быть использованы для проведения параллельных сессий и организации пресс-центра.


ДЕЛОВОЙ-КЛАСТЕР «РЕКИ»
Деловой-кластер «Реки», идеально создан для проведения малоформатных конференций,  воркшопов, тренингов, презентаций и мастер-классов, отлично подходит для размещения онлайн-студий и проведения видео-трансляций.
Залы кластера вмещают от 30 до 300 человек.
Преимущества:
- Удобное расположение в районе м. 1905 года и развитая инфраструктура комплекса и близлежащих объектов
- Комплект аудио- видео- оборудования
- Персональный менеджер по организации мероприятия
- Техническое сопровождение мероприятия
- Вместительная парковка
- Высокий уровень безопасности
 
Залы АМУР, ЕНИСЕЙ, ВОЛГА - Мультифункциональные залы-трансформеры.
Раздвижные перегородки  между залами позволяют  объединить пространство в один зал.
Площадь каждого зала – 168 м2. 
2х объединенных  залов – 336 м2.
3х объединенных  залов – 504 м2.
Вместимость каждого зала рассадкой “театр” 150 человек,
2х объединенных залов –  250 человек,  вместимость 3х залов –  300 человек.
 
Зал ДОН
Площадь – 147 м2. Вместимость зала 100 человек рассадкой «театр», дневной свет, вид на парк
Зал НЕВА
Площадь – 98 м2. Вместимость зала 80 человек рассадкой «театр», дневной свет, вид на парк
Зал CЕЛЕНГА
Площадь – 107 м2. Вместимость зала 90 человек рассадкой «театр», дневной свет, вид на парк
Зал ДВИНА
Площадь – 177 м2. Вместимость зала 100 человек рассадкой «театр», дневной свет, вид на парк
Зал АНГАРА
Площадь – 173 м2. Вместимость зала 100 человек рассадкой «театр», дневной свет, вид на парк
  
Размещение онлайн-студий и проведение видео-трансляций.  Возможность проведения мероприятия сразу в двух форматах: онлайн и оффлайн. Залы оснащены комплектом аудио-видеоаппаратуры, которая позволит одновременно вести трансляцию с участниками, находящимися в помещении и подключать гостей онлайн.
 

Парковка:
2045 мест
Технический служебный вход:
Есть
Гардероб:
3 000 мест
Гримерки:
7 шт.
Свет:
Есть
Проэкционный экран/Проектор:
1 шт.
Возможность установки автомобиля внутри площадки:
Есть

Кухня:
европейская, итальянская, русская
Особенности кухни:
средиземноморские блюда, авторская кухня







Kaif Provenance
Бисквит
Lounge Depo
Тропикана Отель
Написать комментарий
Как разместить тут баннер?

EVENT Календарь

Яндекс.Метрика