EventCatalog.ru Выберите город
Добавить Площадку

Пространство Весна

Pro
в каталоге: 4 года 1 месяц 18 дней был на сайте: 1 день назад
Пространство Весна


Название зала  Банкет  Фуршет  Конференция  Стоимость аренды зала 
Белый зал10025020090 000 р.
Зеленый зал10025018060 000 р.
Синий зал50707025 000 р.
Желтый зал50707040 000 р.
Красный зал8014016050 000 р.
Основной зал180350300150 000 р.

Стоимость проведения банкета на 1 персону:
3 000 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
1 500 р.
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
50 000 р.
Обслуживание:
10%
Пространство весна: стильный лофт в центре Москвы для мероприятий любого формата.
 
Наша площадка занимает два этажа исторического здания 19 века. Это 5 залов общей площадью более 650м², полностью оборудованных всем необходимым для любого мероприятия. Мы проводим: конференции, презентации, свадьбы, вечеринки, корпоративы, тренинги, банкеты и любые другие события. Наша команда помогает с любыми организационными, креативными и техническими задачами.  
 
Выбирая нас, вы получаете: 
 
Пять мультиформатных зала, которые легко трансформируются из конференц-холла в банкетный зал, из концертной площадки – в свадебную; 
 
Вкусную кухню, которая позволяет исполнить даже самые прихотливые запросы по питанию. Фермерские продукты, авторские рецепты и уникальная подача не оставят гостей равнодушными; 
 
Стильный дизайн с авторской мебелью, качественным освещением и простой навигацией; 
 
Безупречный сервис и надежную команду специалистов, которая возьмет на себя все хлопоты, связанные с организацией вашего мероприятия; 
 
Полное техническое оснащение залов профессиональным световым, звуковым и проекционным оборудованием избавит от дополнительных трат времени и денег; 
 
Удобную локацию в 5 минутах от метро красносельская и бауманская; 
Вместительный паркинг 
Для деловых мероприятий у нас действует специальные подарки  
Позвоните нам и расскажите о своем мероприятии и получите 5 подарков для своего мероприятия на просмотре! Мы поможем сделать ваше мероприятие лучшим! 

А также переводим мероприятия в онлайн!
В связи с обстановкой и по просьбе наших клиентов, переводим часть мероприятий в дистанционный формат. Выглядит все также круто, со сценой, спикерами, презентациями и перебивками, но при этом безопасно.
За 2,5 года работы на базе нашей площадки прошло огромное количество мероприятий, в том числе с интернет-трансляциями. За это время мы с нашим партнером выработали высочайшие стандарты проведения таких мероприятий с использованием самых последних и модных технологий.
Теперь, когда у вашей аудитории появилось свободное время на самообразование, готовы помочь сделать качественный ивент онлайн.
Все организационные заботы мы берем на себя, вам не придется тратить время и решать проблемы с ненадежным интернетом или любыми другими техническими проблемами, не нужно искать надежных подрядчиков – вся техника и квалифицированный персонал уже есть на площадке.
 

Парковка:
20 мест
Технический служебный вход:
Есть
Гардероб:
200 мест
Сцена:
10 м2
Гримерки:
2 шт.
Звук:
5 кВт.
Свет:
Есть
Плазменые панели:
4 шт.
Проэкционный экран/Проектор:
1 шт.
Возможность установки автомобиля внутри площадки:
Есть

Кухня:
Русская, Европейская, Восточная, Вегетарианская
Особенности кухни:
Авторская кухня от ШЕФ-повара, свежие продукты с рынка
Возможность приглашения стороннего кейтеринга:
Есть







Тренинг «Пробуждение» от блогера Сергея Косенко
2 Июля 2021Тренинг «Пробуждение» от блогера Сергея Косенко прошел в Пространстве ВЕСНА
День рождения instagram-блогерши @alexa_kalmykova
19 Марта 2021Вечеринка в пижамном стиле - День рождения блогера @alexa_kalmykova Мы проводим в Пространстве ВЕСНА не только бизнес-конферении, но принимаем и частн...
Корпоратив Goods.ru
5 Марта 2021Корпоратив в честь 8 марта для коллектива  Goods.ru. 
3D-тур Пространства ВЕСНА
4 Октября 2021Посетите площадку удаленно с помощью 3D-тура!
Онлайн-мероприятия под ключ
12 Января 2021В Пространстве ВЕСНА оборудована студия со светодиодными экнарами, оборудованием и командой.  Комплексное предложение (8 часов съемки + 2ч подготовки)...
Чек лист по подготовке делового мероприятия
15 Октября 2020Если вам выпало организовать мероприятие в вашей компании, а вы не слишком подкованы в этом плане, мы подготовили план действий
Написать комментарий
Яндекс.Метрика