На мастер-классе участники познакомились с инструментами АБС-сегментации, контроля ценности, профилирования и квалификации, а также узнали, как настроить процесс продаж, сформулировать ценностное предложение и определить самый прибыльный сегмент.
Ключевые темы: 1) Почему стартапам сложно перейти к системным продажам 2) Что кроме проблемных интервью поможет понять ценность продукта 3) 7 шагов быстрой и дешевой настройки процесса продаж на основе ценности 4) Как проконтролировать трансляцию ценности клиентам
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг