Участники мероприятия узнали, как понять, что продукт готов к масштабированию, что нужно учесть, чтобы не потратить зря время, деньги и силы команды. Спикер рассказал, о чём важно подумать – от анализа ценности продукта до выбора способов его продвижения и расчёта unit-экономики. Также эксперт объяснил, как избежать дорогих ошибок и запустить рост продукта, и поделился чек-листом с критериями готовности продукта к масштабированию.
Ключевые темы: 1) Ценность продукта и критерии Product/Market Fit 2) Критерии выбора каналов продвижения и расчёт unit-экономики 3) Виральности и «крючки» в продукте 4) Чек-лист с критериями готовности продукта к масштабированию
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг
На мероприятии участники освоили мыслительные креативные приемы, применимые для решения бизнес-задач, получили пошаговую инструкцию о том, как генерировать уникальные идеи