Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг. Внедрив методологию Kanban в команде, слушатели как руководители смогут прогнозировать сроки выполнения задач, быстро выявлять проблемы, управлять рисками и оценивать нагрузку на команду.
Ключевые темы: 1) Что такое Kanban-метод, его принципы и практики 2) Инструменты аудита процессов в стартапе 3) Алгоритм построения и поддержания Kanban-систем 4) Как улучшить предоставление услуг с помощью систем Kanban и обеспечить лучшую ориентацию на клиента
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
На мероприятии участники освоили мыслительные креативные приемы, применимые для решения бизнес-задач, получили пошаговую инструкцию о том, как генерировать уникальные идеи