На лекции участники узнали, как с помощью методики JTBD найти свою целевую аудиторию, а также разобрали в том, как люди принимают решение в пользу продукта, где найти новую аудиторию и как более эффективно с ней работать.
Ключевые темы:
1) Чего хочет пользователь? Определяем мотивацию покупки 2) Как с помощью JTBD определить свою ЦА 3) JTBD: основы методологии и примеры применения 4) Пример проведения глубинного интервью
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг