Мастер-класс для технологических предпринимателей, в результате которого участники попробовали мыслить категориями нейромаркетинга, смогли спрогнозировать реакцию покупателей на свой продукт и увеличить продажи. Спикеры разобрали кейсы применения технологий нейромаркетинга крупными брендами. Ключевые темы: - Как цвет, свет, аромат и звуки влияют на выбор покупателя - Как с помощью нейротехнологий проектировать продукты и маркетинговую упаковку - Кейсы применения технологий нейромаркетинга - Тренды будущего и новые направления нейромаркетинга
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг