В течение двух дней в «Цифровом деловом пространстве» прошел креатон от «Агентства креативных индустрий». Спикеры рассказали участникам о том, какой мерч создавать в 2023 году, как использовать народные промыслы и фольклор в современной айдентике, кто и зачем продает диджитал-мерч в метавселенных. Конкурсанты два дня работали в группах и создавали айдентику, сувенирную продукцию, концепцию мерча для «Третьяковской галереи», музея-заповедника «Царицыно», 1С Game Studios, «Московского спорта» и питчились перед заказчиками.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг