На лекции участники узнали, как сделать свою рассылку интересной и уникальной, какова роль рассылок в контент-маркетинге, как развить креативность, а также разобрали фреймворк CRAFT, выяснили, как его применять для генерации креативных идей, как автоматизировать часть работы и создавать уникальный контент.
Ключевые темы: 1) Методология CRAFT: что это и как применять 2) Как тренировать креативное мышление 3) Теория фреймов 4) Как автоматизировать часть работы, сохранив уникальность каждого письма 5) Что помогает быстро и качественно работать с большим количеством информации 6) Как устроен email-маркетинг в школе ИКРА и в издательстве МИФ
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг