«Маркетплейсы-2022» — это масштабная конференция, которая стала местом встречи лидеров российского рынка торговли на виртуальных площадках.
Слушатели узнали, как маркетплейсы могут помочь бизнесу в измененных экономических условиях, познакомились с кейсами оптимизации расходов в кризисное время, получили актуальные лайфхаки от ведущих специалистов по продвижению, обменялись опытом антикризисного управления с экспертами отрасли и многое другое.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг