Во время практикума участники решали реальные бизнес-кейсы, чтобы на их примере понять, каких ошибок можно избежать при развитии стартапа, какие вопросы себе задать, прежде чем перейти к действиям, как искать ключевые ограничения и проверять цель роста.
Во время решения кейсов участники ответили на следующие вопросы: Как вырастить число активных пользователей продукта? Как выбрать эффективную модель монетизации для стартапа? Где искать точки роста стартапа? Как оценить релевантность метрик?
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг