EventCatalog.ru Выберите город

Финансовое планирование в стартапе


Портфолио площадки: Цифровое деловое пространствоPro
2 Апреля 2024
Дата мероприятия:
1 Апреля 2024

На мероприятии участники познакомились с нюансами финансового планирования в стартапе, узнали, какие отчеты помогут контролировать поступления и траты, какие показатели влияют на прибыль и зачем компании финансовая модель.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Финансовое планирование — это процесс постановки финансовых целей и разработки стратегии их достижения. Для стартапов финансовое планирование включает в себя распределение ресурсов, контроль расходов и обеспечение финансовой устойчивости бизнеса. Чтобы в нужный момент компания не осталась без средств к существованию, фаундеру нужно научиться планировать денежные поступления и траты, а также освоить отчетность. 


На мероприятии спикер поделился инструментами, которые помогут стартапу нарастить прибыль. Оно было актуально тем, кто только планирует запустить технологический бизнес или находился на pre-seed стадии.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

- Финансовые модели стартапа, понятия и типы — балансовая модель, P&L, cash flow

- Как считать прибыль, если проекты длительные

- Как спланировать расходы на сотрудников

- Гибкие методологии и управление финансами — точки соприкосновения

СПИКЕР

Дарья Наумова, финансовый директор «Нескучных финансов», опыт работы в сфере финансов более 10 лет

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Бегущий по воронке 28 Ноября 2024
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Канбан для управления технологическим продуктом 27 Ноября 2024
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг
Как масштабировать продукт 27 Ноября 2024
Участники мероприятия узнали, как понять, что продукт готов к масштабированию, что нужно учесть, чтобы не потратить зря время, деньги и силы команды. 
Яндекс.Метрика