EventCatalog.ru Выберите город

Фестиваль «Ночь инноваций»


Портфолио площадки: Цифровое деловое пространствоPro
8 Октября 2024
Дата мероприятия:
4 Октября 2024

4 октября 2024 года в Москве прошел второй ежегодный фестиваль «Ночь инноваций». На мероприятии были представлены 35 лучших российских проектов в сфере кино- и медиаиндустрии. Участники, в число которых входили создатели аудиовизуальных решений, специалисты видеопроизводства, режиссеры, представители профильных образовательных учреждений и интересующиеся инновациями в медиасфере люди, смогли ознакомиться с новейшими технологиями и применить их на практике. 

Фестиваль включал в себя насыщенную деловую программу, где топ-спикеры, такие как кинорежиссер Валерия Гай Германика и композитор DJ Smash, обсудили актуальные тренды и будущее медиаиндустрии. Гости могли повзаимодействовать с любой разработкой, прдеставленной в экспозоне, а также поучаствовать в лекциях и погрузиться в виртуальную реальность. 

В рамках фестиваля также наградили авторов 20 работ, ставших победителями первого российского фестиваля цифрового искусства «Час цифры», чьи произведения были показаны на диджитал-экранах Москвы и других городов. «Ночь инноваций» стала ярким событием, продемонстрировавшим возможности и достижения российской медиаиндустрии.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Выстраивание продаж на основе ценности 23 Сентября 2024
На мастер-классе участники познакомились с инструментами АБС-сегментации, контроля ценности, профилирования и квалификации, а также узнали, как настроить процесс продаж, сформулировать ценностное предложение и определить самый прибыльный сегмент
Поиск и удержание талантов в технологической компании 16 Сентября 2024
Во время лекции обсудили влияние новых форматов работы и технологий на поиск и удержание талантов, методы и подходы для поиска талантливых сотрудников, которые будут драйвить рост бизнеса
Бюджетный стартап: методологии быстрого запуска 9 Сентября 2024
На бизнес-игре участники научились ранжировать гипотезы продукта, дешево и максимально безопасно проверять их и определять наиболее релевантную проверку для разных типов продуктов, а также познакомились с подходом Riskiest Assumption Test. 
Яндекс.Метрика