Креатив может стать ключом к успеху бренда и продукта, а может нанести ему серьезный ущерб. Как не перестараться и минимизировать ошибки? На авторском воркшопе участники научились сохранять баланс, комбинируя творческое и предпринимательское мышление. Спикер представил собственную методику генерации креативных идей под названием И360°, рассказал, как развивать креативное мышление и поделился инструментами, которые помогут при реализации успешных рекламных кампаний.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг