Часто предприниматели «идут в бой» — делают прототип, MVP или сразу полноценный продукт — без предварительного CustDev’а. При таком подходе ресурсы тратятся без четкого понимания нужности продукта, его потенциала стать востребованным и приносить прибыль.
На бизнес-игре участники в группах решили предложенные бизнес-кейсы и попрактиковались в формулировании и работе с гипотезами, определении наиболее релевантного способа проверки и презентации результатов.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг