В ходе бизнес-игры участники погрузились в бизнес-стратегии и мозговые штурмы, чтобы создать готовую модель продаж, понять, как донести ценность продукта и выстроить стратегию привлечения клиентов с минимальными вложениями. В ходе «Бегущего по воронке» использовались реальные кейсы крупных компаний, чтобы показать, как проверенные решения в маркетинге и продажах можно адаптировать для своего бизнеса.
В результате игроки получили свежий взгляд на бизнес через призму опыта других участников, научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг
На мероприятии участники освоили мыслительные креативные приемы, применимые для решения бизнес-задач, получили пошаговую инструкцию о том, как генерировать уникальные идеи