Начиная с 2016 года, компания Wargaming проводит ежегодный фестиваль для любителей своих игр, рассчитанный на все возрастные аудитории, и 15 декабря 2018 года Экспоцентр вновь открыл двери для всех посетителей фестиваля. Он собрал более 15 000 посетителей.
Для гостей фестиваля была создана игровая зона с 450 станциями — компьютерами, консолями, мобильными устройствами, на которых можно было поиграть в любимые игры компании. Wargaming известна своими громкими он-лайн играми, посвященными танковым, воздушным и морским сражениям: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships и другие многопользовательские баталии.
WG Fest славится своим семейным форматом, и в этом году организаторы позаботились о разнообразии специальных зон с развлечениями для детей и дам. Малышей ожидала игровая площадка «Новогодняя песочница», аквагрим, создание своей модели самолета из пенопласта, роспись елочных шаров, конкурсы от Деда Мороза и Снегурочки. А на одной из площадок была установлена кабинка с имитацией снега из пенопласта. Для прекрасной половины выступали спикеры с лекциями о стиле, секретах красоты и отношениях. В бьюти-зоне работали визажисты и стилисты, а для мужчин был открыт барбершоп.
Порадовала и музыкальная составляющая фестиваля. Хедлайнерами этого года стали рэпер Noize MC, группа «Звери», а завершила фестиваль шведская хэви-пауэр-метал группа Sabaton.
Ежегодное проведение мероприятия такого масштаба позволяет компании Wargaming общаться с игроками, прессой и партнерами. Фестивалей подобных масштабов по своим играм не собирает ни одна из игровых компаний в СНГ.
В качестве партнёра по сопровождению мероприятия компания UniPersonal предоставила персонал для гардеробного обслуживания гостей, промо-персонал для встречи гостей и помощи на зонах активностей, хелперов для работы на монтаже и демонтаже и на мероприятии зонах, а также обеспечила чистоту на площадке во время проведения мероприятия.