Лето – жаркая пора для работников event-индустрии во всех смыслах. Начался сезон Open Air всех видов и форматов – от крупных ежегодных и всем известных праздников вроде Пикника Афиши и Alfa Future People до «местечковых» пивных фестивалей и спортивных забегов. Выбор площадок шикарный – на любой вкус и цвет, от Moscow RaceWay с фешенебельными гонками и светскими приёмами до демократичных парков и спортивных комплексов. В общем, с выбором площадки у организатора любого мероприятия летом проблем не возникает. Возникает вопрос – как сделать так, чтобы было идеально чисто на открытом воздухе? Чтобы гости пришли, а на площадке всё так красиво и аккуратно, и чтобы во время мероприятия так и оставалось, несмотря на еду/питьё, да и после окончания площадку сдавать надо опять же в первозданной чистоте. Бедные, бедные организаторы – у них и так голова кругом, а тут ещё какие-то баки мусорные надо где-то брать и ставить, а сколько и где? И вывоз мусора надо предусмотреть, оказывается, то есть мусорный контейнер где-то размещать, чтобы не видно было, и как-то его привоз/увоз регулировать… А зоны фудкортов? Бутылок понакидают везде, совсем не комильфо… Понимая, что чистота на любом мероприятии очень важна, и заниматься этими вопросами приходится именно организаторам, мы хотим дать несколько рекомендаций по организации клининга на мероприятиях, которые проводятся в летний период на открытых площадках.
Мероприятие любого уровня не может обойтись без обслуживающего персонала. Если предусматривается банкет, фуршет либо другой формат угощения гостей, Вам, скорее всего, понадобятся официанты
Друзья, с наступлением осени становится актуальным вопрос организации выездного гардероба на мероприятия, так как не все площадки располагают своим гардеробом и гардеробщиками
История компании началась в 2011 году, когда основатели компании Глеб Попов и Петр Дворников, работая в event-агентстве, столкнулись с проблемой подбора персонала на мероприятия