Logical Variable Right Ребрендинг LVR - новая страница в истории компании.
1 августа прошла презентация нового фирменного стиля LVR. Этим событием ознаменована масштабная программа ребрендинга нашей компании, определяющая основные направления в изменении продукта и сервиса. Новая миссия и ценности LVR определили визуальную концепцию бренда.
Наша цель - это непрерывное улучшение качества. Она проходит основным лейтмотивом сквозь все направления деятельности компании и находит отражение в айдентике бренда, в том числе и в его названии.
В трех буквах LVR заложен принцип повсеместных непрерывных улучшений. Logical - управление, основанное на опыте и научных знаниях. Variable - понимание людей и адаптированность к их потребностям. Right - правильные цели и правильные принципы, их постоянство.
Евгений Веселов, Генеральный директор LVR: «У нас собралась очень интересная команда людей с разными знаниями и разным опытом, но нас всех объединяет мотивация к улучшениям. Нам случалось переживать непростые периоды, но мы смогли уберечь себя от диктатуры и иерархического управления. У нас по-прежнему нет барьеров. Каждый сотрудник - значим, и он вносит вклад в развитие компании».
Через разумные изменения, основанные на опыте и научных знаниях, мы приходим к верному результату!
Подписывайтесь на нашу группу! Скоро расскажем о том, как создавался новый фирменный стиль LVR и поделимся опытом проведения ребрендинга в клининговой компании.
Больше фото с презентации здесь: https://vk.com/album-981_255909686
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Чемпионат мира по футболу FIFA - центральное событие этого сезона в нашей стране! Естественно, любому масштабному мероприятию требуется качественный клининг. Компания LVR работала на нескольких локациях