EventCatalog.ru Выберите город

Чемпионат мира по футболу


Портфолио подрядчика: LVR Cleaning
9 Августа 2018
Дата мероприятия:
9 Августа 2018

Грандиозный Фестиваль болельщиков FIFA на Воробьевых горах! Наши специалисты в непрерывном режиме следили за чистотой на площадке — клининговые работы велись круглые сутки. В пиковые часы на Фанфесте находились более 100 000 эмоциональных болельщиков! Наша главная задача — обеспечить комфортное пребывание гостей фестиваля, чтобы каждый мог с удовольствием насладиться игрой любимой команды. Кстати, на Фанфесте были установлены контейнеры для раздельного сбора. Болельщики приобщаются к культуре переработки отходов.

Билетный центр FIFA (Санкт-Петербург)

А тем временем в Петербурге компания LVR проводила комплексную и генеральную уборку Билетного центра. Клининговые работы начались еще 20 апреля и продлились до 20 июля. Проходимость площадки очень большая, поэтому наши специалисты постоянно держали руку на пульсе.

Мероприятия в поддержку ЧМ2018, HYUNDAI (Санкт-Петербург)

С 29 мая по 2 июня в Приморском парке Победы проводились мероприятия в поддержку Чемпионата мира. В фан-зоне был установлен выставочный автомобиль Hyundai Tucson и развернут стенд FIFA, клининг которых на протяжении нескольких дней поддерживали наши специалисты. Заказчик – Рекламное агентство САХАР. Стенд с выставочным автомобилем работал еще 14 июня на Зенит-Арене.
Конечно же, не обошлось без клининга на площадке Фанфеста в Петербурге! На Конюшенной площади с 12 июня по 15 июля в течение 25 дней наши клинеры работали на стенде со спонсорским автомобилем. В один из дней стенд посетил генеральный директор корпорации Hyundai.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Газовый форум 19 Декабря 2018
Уборка выставочных стендов на Газовом форуме в конгрессно-выставочном центре Экспофорум
Презентация нового фирменного стиля LVR 9 Августа 2018
1 августа прошла презентация нового фирменного стиля LVR. Этим событием ознаменована масштабная программа ребрендинга нашей компании, определяющая основные направления в изменении продукта и сервиса. 
Яндекс.Метрика