Клининговая компания «Чистый Терем» (г.Москва) в течение пяти месяцев проводила исследование среди своих заказчиков послестроительной уборки помещений, одним из вопросов анкеты был: «Укажите решающий фактор, который повлиял на Ваш выбор клининговой компании для проведения уборки после строительства и ремонта?». В опросе принимали участие как частные клиенты, так и представители юридических лиц. В результате бесспорным лидером (49% отдали предпочтение данному параметру) стала «Репутация Клининговой компании», которая подразумевает высокую оценку работы и рекомендации других клиентов, успешный опыт сотрудничества и заказов услуг в данной компании. Второе месте (24%) заняла «Оперативность реагирования на запрос» (скорость составления сметы и коммерческого предложения, предоставления необходимых для заключения договора документов, возможность выезда специалистов на осмотр объекта). Третье место (18%) досталось критерию «Уровень цен». Данные результаты в очередной раз подтверждают, что даже в непростые для экономики времена, в сфере услуг балом правит Уровень качества предоставляемого сервиса!
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Благодаря CleanNow – самому авторитетному и популярному информационно-справочному порталу по профессиональной уборке (клинингу, cleaning) в русскоговорящем сегменте сети интернет, на котором представлены: подробное описание более 1000 компаний и их у...
Для встречи нового, 2024 года дизайнеры выделяют как минимум пять модных трендов. Необязательно использовать при украшении дома или квартиры их все – можно ограничиться каким-то одним