План мероприятий посвященных запуску нового препарата, который не имеет аналогов в мире, включал в себя проведение научной части конференции в отеле «Гранд Марриотт», ужин на борту прогулочного корабля «Redisson», а также поездку на завод в город Владимир, экскурсию по производственным помещениям и праздничный обед на территории завода. Основной задачей организаторов было сохранить деловую атмосферу на протяжении двух дней проведения конференции и в то же время создать комфортные условия для неформального общения и обмена опытом медицинских специалистов. Кроме того, была поставлена задача грамотно представить новый препарат медицинским работникам, сочетая информативную подачу данных об исследованиях и лабораторных испытаниях с приятным эмоциональным фоном.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!