Адрес: ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 15Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
LOFT#2: Rockefeller
400
500
550
LOFT#2: Rothschild’s Hall
220
350
400
LOFT#3: Montblanc
400
600
500
LOFT#3: Ratusha
120
170
190
LOFT#2: Backyard
120
180
250
LOFT#3: Grace
100
120
120
LOFT#3: Blade
80
100
100
LOFT#3: Town
50
70
60
LOFT#3: Wood
40
60
60
LOFT#2: Contrabanda
30
60
30
LOFT#3: Secret
30
40
40
LOFT#3: Loft-Angeles
25
30
40
LOFT#3: Hooks
20
20
25
LOFT#4: Banksy Hall
300
400
500
LOFT#4: Andy Hall
250
350
400
LOFT#4: Mondrian
50
80
100
LOFT#4: Itten Hall
50
80
100
LOFT#4: Cindy Hall
50
80
100
LOFT#4: Morrison Hall
50
80
100
LOFT#4: Long Hall
90
180
230
LOFT#3: Greenwich
20
20
20
LOFT#7: Void Hall & Harrison Hall
850
2000
1500
LOFT#7: Brullov Hall
450
600
800
LOFT#7: Thon Hall
100
150
200
LOFT#7: White Hall
100
150
200
LOFT#7: Heartside Hall & Capella
100
120
150
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
5 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
3 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
LOFT HALL — это авторские event-пространства, которые совместили в себе стильные интерьеры, кухню с возможностью проработки меню под , техническое оборудование высокого класса и продуманный до деталей сервис. LOFT#2 и LOFT#3 расположены в бельгийском особн...
LOFT 550 - это новая уникальная 2-уровневая площадка с панорамными окнами, приятной атмосферой и необычными картинами для различных мероприятий Пространство объединяет в себе две совершенно 2 непохожих концепции: 1 - невероятно атмосферный лофт с панорам...
Адрес: Павелецкая набережная, д. 2, стр.2Вместимость
Название зала
Фуршет
Конференция
Конференц-зал
0
100
Лофт
400
0
Стоимость
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
15 000 р.
На карте
Конференрц-зал. Полностью оборудованыый конференц-зал (сцена, стулья, проектор, микрофон, звук) вместимостью до 100 человек. Лофт. Просторный и светлый лофт общей площадью 720 кв.м. для проведения корпоративных мероприятий
Светлое пространство для проведения мероприятий. Площадка подходит для таких мероприятий, как детские праздники, мастер классы, тренинги, дни рождения, выставки, фотосессии, бизнес завтраки, конференции и так далее. Расположение площадки прямо в центре к...