За последний год локация Loft Hall несколько раз становилась площадкой для презентации смартфонов. В числе компаний, которые выбирали лофтовые пространства для анонсирования своих новинок, были: Huawei, Nokia, Motorola, Oppo и Xiaomi. Все презентации проходили в абсолютно разном формате и выгодно отражали черты стиля марок.
К примеру, китайская компания Huawei стилизовала свое мероприятие под волшебный парк Novaland. Только на один вечер, старинный особняк Loft#2 на берегу Москвы – реки превратился в сказочный мир с аттракционами, фокусниками, жонглерами и другими волшебными существами. Для шоу были задействованы все три зала лофта, три открытых веранды и двор, в котором гости могли прокатиться на каруселях или принять участие в имитированном «радео на быках».
Другая китайская компания Xiaomi не стала делать из презентации помпезного шоу и представила новый флагманский смартфон Xiaomi Mi Mix 2 в формате закрытого бизнес - мероприятия, пригласив на премьеру только друзей марки.
Вернувшись на российский рынок, американская компания Motorola представила на площадке Loft Hall новые линейки своих смартфонов. Презентация прошла в просторных залах Loft#2, где на фоне стен из красного старинного кирпича особенно выигрышно смотрелись яркие стенды и брендированные инсталляции. Со сцены Rockefeller's hall презентацию открыл директор по маркетингу Motorola Mobility - Ян Хакфельдт. В рамках развлекательной программы, гостям вечера были представлены выступления артистов и оркестр, которым руководил именитый дирижёр. Звуки живой музыки смогли наполнить пространство лофта с 12-метровыми потолками особой энергией и жизненной силой. Еще одним запоминающимся событием – стала презентация китайской компании OPPO. На площадке Loft#2, амбасадором марки – Егором Кридом, был представлен флагманский смартфон F5.
Первое мероприятие финской компании HMD Global, производителя смартфонов, телефонов и планшетов Nokia, прошло в Loft#2, где были представлены новые смартфоны Nokiaна Androidи долгожданная новинка - обновленная Nokia 3310.
Вторая презентация этой же марки прошла в пространстве Loft#2. На международной премьере были представлены смартфоны из новой линейки Nokia. В дизайне всего мероприятия прослеживались русско - скандинавские мотивы, где береза - символ Финляндии и России, стала неотъемлемой частью всех демонстрационных стендов. А в качестве видеодизайна на протяжении всего мероприятия проекция контента шла на окна лофта, создавая круговую видео панораму.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
В пятничный вечер 28 июня Яндекс. Дзен открыл летний сезон путешествия в мир новых авторов, популярных блогеров и умных алгоритмов ленты. Поговорили о вдохновении, идеях и больших проектах