|
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
5 500 р. |
|
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
3 000 р.
|
|
Обслуживание:
10%
|
LOFT HALL — авторские event-пространства в центре Москвы и Санкт-Петебруга.
50 уникальных залов в 9 лофт-пространствах позволяют выбрать идеальное место для вашего события: от камерной свадьбы до масштабного корпоратива или концерта. LOFT HALL объединяет историческое наследие, современный комфорт и профессиональное оборудование, создавая пространство, где ваши идеи становятся реальностью.
LOFT HALL это 200+ мероприятий в месяц по 1 стандарту качества, а именно:Простор и масштаб. Вместимость до 3000 гостей, потолки высотой 13 метров и гибкие планировки позволяют реализовать любые концепции мероприятий.
Историческое наследие. Площадки расположены в зданиях с уникальной историей, сохранивших атмосферу прошлого.
Современные технологии. Профессиональное звуковое оборудование, LED-экраны и возможность проведения онлайн-трансляций создают безупречное техническое сопровождение.
Авторская кухня. Меню, разработанное бренд-шефом, включает изысканные блюда и коктейли, которые могут быть адаптированы под любые предпочтения.
Гибкость и удобство. Закрытые территории с парковкой и трансформируемые залы позволяют легко адаптировать пространство под формат мероприятия.
Что делает нас особенными?Неограниченное время. Ваше мероприятие может длиться до утра — никаких ограничений
Прозрачный подход. Отсутствие пробкового сбора делает бюджет более гибким.
Опыт и репутация. LOFT HALL многократно награждался за лучший сервис в категории свадеб и корпоративных мероприятий.
|
Парковка:
200 мест
|
|
Технический служебный вход:
Есть
|
|
Гардероб:
800 мест
|
|
Сцена:
100 м2
|
|
Танцпол:
100 м2
|
|
Гримерки:
4 шт.
|
|
Звук:
30 кВт.
|
|
Свет:
Есть
|
|
Плазменые панели:
8 шт.
|
|
Проэкционный экран/Проектор:
1 шт.
|
|
Возможность установки автомобиля внутри площадки:
Есть
|
|
Кухня:
Русская / Европейская / Средиземноморская / Авторская / Домашняя / Восточная
|
|
Особенности кухни:
Возможность проработки меню под концепцию мероприятия. Кулинарная анимация
|