Digital-трансформация банков, захват новых рынков для Gucci RUS и Adidas, облачные услуги для Газпрома и управление В2В сервисами. Все это – обычные будни сотрудников компании КРОК, отпраздновавших свой 27-летний День рождения в июне.
Не так легко придумать выдающийся праздник для людей, чья ежедневная задача заключается в покорении it-мира. Поэтому организаторы вечеринки создали для сотрудников и партнеров КРОКа настоящую digital-экспедицию в тропических джунглях нового арт-пространства LOFT#4.
В каждом из семи залов проходил свой формат вечеринки от рэп-баттла до сторителлинга об успехе компании. Опытные сотрудники, международные партнеры и топовые эксперты рассказывали о новом позиционировании бренда и сыграли в «правду или действие» на IT-тематику. Полезными были не только «продающие» истории о тотальном триумфе, но и забавные рассказы об ошибках топ-менеджеров.
Между рабочими блоками нашлось место и развлечениям. Гости LOFT#4 устроили настоящую драм-сессию с барабанами, построили мегаполис из LEGO и собрали двухметровую Дженгу. Весь вечер в лофтах работал клиентоцентричный бар с опытными барменами-кастдеверами, исполняющими авторские коктейли.
Закончился вечер DJ-сетом под розово-синий неон в урбан-парке. Яркое digital-безумие в окружении сочных тропических растений стало воплощением летнего настроения, которое хочется забрать с собой навсегда.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
В пятничный вечер 28 июня Яндекс. Дзен открыл летний сезон путешествия в мир новых авторов, популярных блогеров и умных алгоритмов ленты. Поговорили о вдохновении, идеях и больших проектах
3 дня мастер-классов, бизнес-тренингов и лекций от зарубежных и лучших российских шефов, 7 площадок в Loft#2 и Loft#3, 186 часов полезной информации и лучшие рецепты со всего мира