Начнем с истории наблюдений. 26 декабря 2014 года мы отправили всех сотрудников специализированного депозитария «Инфинитум» в удивительный мир «Заэкранья».
«Заэкранье» – это фантазия о том, что было бы, если бы в новогоднюю ночь весь телевизионный эфир стал посвящен компании и сотрудникам. Для того, чтобы раскрыть тему мы использовали следующие инструменты:
Реклама с участием сотрудников
Новостные выпуски, дикторами в которых выступили работники спецдепозитария
Живой поэтический баттл «Гражданин поэт» между Пушкиным, Маяковским и Крыловым в исполнении талантливых актеров компании
Выступление Лолиты Милявской в проекте «Точь-в-точь»
Переозвучка голливудских блокбастеров о жизни компании
Телеигры с участием сотрудников, в том числе игра «Устами младенца», в которой дети работников объясняли термины из профессиональной жизни своих родителей
Новогоднее обращение руководителя компании на фоне Кремля
Благодаря особым технологиям снятия и обработки «внутряков» и высокой финансовой грамотности наших криэйторов в области финансов и спецдепозитарных услуг, нам удалось создать по-настоящему смешные актуальные продукты, не казавшиеся аудитории «детским» взглядом недоразвитых ивентщиков на высокие материи финансовой аналитики. Мероприятие, и в правду, прошло очень весело и вызвало бурю восторгов аудитории, но мы заявили не эту тему в названии статьи. Мы хотим поговорить о тех положительных эффектах, которые рождают подобные сильно персонифицированые мероприятия с качественным и актуальным юмором.
Эффект №1 – когнитивный
Мы были этому крайне удивлены, но исследование, которое провел заказчик по итогам мероприятия, показало, что большая часть сотрудников узнала много нового о деятельности компании и внутренних процессах в не своих подразделениях. Оказалось, что развлекательные мероприятия можно включать в программу образования сотрудников в части изучения компании, бизнес-процессов и специализации подразделений.
Эффект №2 – вовлечение
Одной из проблем подготовки мероприятия стало нежелание сотрудников принимать участие в съемках и подготовке сценических номеров. Как правило, они ссылались на отсутствие таланта, занятость и другие объективные причины. Многие из отказавшихся уже вечером сразу после мероприятия обратились к ответственному менеджеру заказчика с просьбой привлечь их к подготовке номеров для следующих мероприятий. Оказалось, что высокое качество и актуальность самодеятельного продукта сильно увеличивает количество талантов компании))
Эффект №3 – эффект Финансье
В любой компании существуют конфликты интересов различных подразделений, вызванные объективными причинами (маркетинг и продажи, коммерция и финансы, фронтофис и бэкофис, системные администраторы и все остальные). Градус конфликта можно снизить, если перевести его в шутку, пользуясь шуточным форматом корпоративного мероприятия. Так, мы использовали образ мсье Колбасье из рекламы Дымова. У нас он трансформировался в мсье Финансье. Как нам показалось, юмористический взгляд на проблему, действительно, снизил градус напряженности. Вообще, подобным образом актуальный юмор можно использовать для пропаганды различных идей и ценностей в ненавязчивой PR-форме.
В этой статье мы не касаемся таких очевидных эффектов, как повышение лояльности сотрудников к компании, которая делает для них эксклюзивные и актуальные мероприятия, повышения ценности такой компании в глазах сотрудников, повышения самооценки и мотивации сотрудников, которые без труда становятся телевизионными звездами. Отдельно мы остановливались на вопросе, который часто слышим от наших заказчиков: «А можно ли отдохнуть, если в течение всего мероприятия вам рассказывают про работу?» Об этом читайте в этой статье.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Презентация должна была отражать самую суть инфраструктурных преимуществ объекта и быть такой же инновационной и статусной, как и новый жилой комплекс от «Страна Девелопмент»
Команда агентства ABD: ENTERTAINMENT провела масштабную онлайн-конференцию Shell, которая объединила партнеров компании из восточной и центральной Европы, отправив их в увлекательное путешествие по 7 вселенным, где все главные роли исполнили сами сотрудни
Кубок посла Китая по вэйци (или го) – это ежегодное событие, имеющее богатую историю, которое в этом году было решено провести в гибридном формате, задав событию новый цифровой вектор развития, при этом не забывая о традиционной китайской культуре