EventCatalog.ru Выберите город

Заэкранье


Портфолио агентства: abd: Entertainment
1 Апреля 2015
Дата мероприятия:
26 Декабря 2014
Организатор:
abd: Entertainment
Площадка:
Look in Rooms

Начнем с истории наблюдений. 26 декабря 2014 года мы отправили всех сотрудников специализированного депозитария «Инфинитум» в удивительный мир «Заэкранья».

«Заэкранье» – это фантазия о том, что было бы, если бы в новогоднюю ночь весь телевизионный эфир стал посвящен компании и сотрудникам. Для того, чтобы раскрыть тему мы использовали следующие инструменты:
  • Реклама с участием сотрудников
  • Новостные выпуски, дикторами в которых выступили работники спецдепозитария
  • Живой поэтический баттл «Гражданин поэт» между Пушкиным, Маяковским и Крыловым в исполнении талантливых актеров компании
  • Выступление Лолиты Милявской в проекте «Точь-в-точь»
  • Переозвучка голливудских блокбастеров о жизни компании
  • Телеигры с участием сотрудников, в том числе игра «Устами младенца», в которой дети работников объясняли термины из профессиональной жизни своих родителей
  • Новогоднее обращение руководителя компании на фоне Кремля

Благодаря особым технологиям снятия и обработки «внутряков» и высокой финансовой грамотности наших криэйторов в области финансов и спецдепозитарных услуг, нам удалось создать по-настоящему смешные актуальные продукты, не казавшиеся аудитории «детским» взглядом недоразвитых ивентщиков на высокие материи финансовой аналитики. Мероприятие, и в правду, прошло очень весело и вызвало бурю восторгов аудитории, но мы заявили не эту тему в названии статьи. Мы хотим поговорить о тех положительных эффектах, которые рождают подобные сильно персонифицированые мероприятия с качественным и актуальным юмором.

Эффект №1 – когнитивный

 Мы были этому крайне удивлены, но исследование, которое провел заказчик по итогам мероприятия, показало, что большая часть сотрудников узнала много нового о деятельности компании и внутренних процессах в не своих подразделениях. Оказалось, что развлекательные мероприятия можно включать в программу образования сотрудников в части изучения компании, бизнес-процессов и специализации подразделений.

Эффект №2 – вовлечение

Одной из проблем подготовки мероприятия стало нежелание сотрудников принимать участие в съемках и подготовке сценических номеров. Как правило, они ссылались на отсутствие таланта, занятость и другие объективные причины. Многие из отказавшихся уже вечером сразу после мероприятия обратились к ответственному менеджеру заказчика с просьбой привлечь их к подготовке номеров для следующих мероприятий. Оказалось, что высокое качество и актуальность самодеятельного продукта сильно увеличивает количество талантов компании))

Эффект №3 – эффект Финансье

В любой компании существуют конфликты интересов различных подразделений, вызванные объективными причинами (маркетинг и продажи, коммерция и финансы, фронтофис и бэкофис, системные администраторы и все остальные). Градус конфликта можно снизить, если перевести его в шутку, пользуясь шуточным форматом корпоративного мероприятия. Так, мы использовали образ мсье Колбасье из рекламы Дымова. У нас он трансформировался в мсье Финансье. Как нам показалось, юмористический взгляд на проблему, действительно, снизил градус напряженности. Вообще, подобным образом актуальный юмор можно использовать для пропаганды различных идей и ценностей в ненавязчивой PR-форме.

В этой статье мы не касаемся таких очевидных эффектов, как повышение лояльности сотрудников к компании, которая делает для них эксклюзивные и актуальные мероприятия, повышения ценности такой компании в глазах сотрудников, повышения самооценки и мотивации сотрудников, которые без труда становятся телевизионными звездами. Отдельно мы остановливались на вопросе, который часто слышим от наших заказчиков: «А можно ли отдохнуть, если в течение всего мероприятия вам рассказывают про работу?» Об этом читайте в этой статье. 

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Выездная конференция для Group SEB «Точка отрыва» 5 Июля 2024
Выездная конференция для сотрудников компании Group SEB
Mask show 5 Июля 2024
Это наш первый проект, одновременно реализованный сразу в 14 регионах России, а также в Казахстане, Беларуси и Латвии. Все точки проведения связывал телемост из Москвы, гости могли поздравить друг друга и пообщаться в режиме online
Выездная конференция, тимбилдинг для компании JTI 5 Июля 2024
Цель: сделать выездное мероприятие с конференцией по спиральной динамике для сотрудников JTI в Калининградскую область и сформировать положительный эмоциональный капит
Яндекс.Метрика