Step2event – это удобный, эффективный, профессиональный инструмент для создания регистраций на Ваши события.
Простота.
Step2event создан event-специалистами для event-специалистов. Это интуитивно понятный интерфейс, прозрачная логика и подсказки там, где они необходимы. Вы можете создать регистрации на новые события, отслеживать статистику по уже созданным регистрациям, проверять баланс, количество оплаченных билетов, выгружать списки участников, формировать промо-скидки и промо-коды своими руками без привлечения дополнительных ресурсов.
Гибкость.
Вы можете настраивать регистрационные анкеты на свое усмотрение: - Разделять анкеты на несколько шагов для удобства пользователей. - Добавлять/изменять вопросы различных типов. - Формировать ценовую политику (полная стоимость, early-birds, скидки для определенных категорий). - Выбирать варианты оплаты (банковские карты, электронные деньги, терминалы мгновенной оплаты, наличный и безналичный расчет). - В рамках одной регистрации Вы также можете создавать несколько анкет для различных категорий (участники, партнеры, пресса и так далее).
Скорость.
В среднем, создание новой регистрации занимает не более 30 минут.
Масштабируемость.
Step2event позволяет создавать регистрации на события любого масштаба, предоставлять участникам мероприятия электронные билеты с QR и штрих-кодами для упрощения регистрации на месте и контроля посещения.
Зарегистрируйтесь на http://step2event.com сейчас и Вы получите доступ к лучшему сервису в сфере организации регистраций на cобытия.