ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил генеральным партнером фестиваля, посвященного 90-летию Парка Горького, который прошел с 25 августа по 2 сентября. Оператор связи порадовал гостей разнообразными технологическими новинками, музыкальным VR-фестивалем, захватывающим квестом по самым интересным местам парка для любителей прогулок и участников акции «Гиги за шаги». «Билайн» позаботился и об удобстве посетителей — на территории фестиваля были установлены зарядные станции, комфортные места для отдыха, яркие фотозоны для необычных фотографий и многое другое. А фирменный стенд Билайна, смонтированный компанией «Шоу-сервис Профешнл», был доступен для посещения с 18 июля по 2 сентября.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
В этом году университет МиСиС провели развлекательное мероприятие по случаю выпускного очередного поколения студентов. Подобные проекты не редкость. Помимо МиСиС, в нашем портфолио вы можете найти работы с РАНХиГС и МГУ