13 сентября журнал GQ в пятнадцатый раз собрал гостей на вручении премии «Человек года».
Команда PRO2PRO приняла участие в декорировании концертного зала Барвиха Luxury Village и оформила зоны с айдентикой GQ и партнера мероприятия Johnnie Walker. Мы сделали pop up бар и презентационную зону, где представили сам продукт Johnnie Walker и его ингредиенты. В центре зала разместили объект в виде кубов с травой.
Поздравляем победителей голосования и желаем им новых свершений!
Спасибо нашему заказчику Event Cube за интересный проект!
Символом 2019 года для компании PRO2PRO стала волшебная щука из сказки «По щучьему веленью», которая вынырнула из проруби сразу в двух московских парках - Лефортово и парке 850-летия Москвы
1 ноября в галерее Гари Татинцяна прошла презентация IQOS 3. В коллаборации с агентством JetSet Holding компания PRO2PRO произвела элементы декораций, разработанные художником Владимиром (Ленином) Носальским