13 сентября журнал GQ в пятнадцатый раз собрал гостей на вручении премии «Человек года».
Команда PRO2PRO приняла участие в декорировании концертного зала Барвиха Luxury Village и оформила зоны с айдентикой GQ и партнера мероприятия Johnnie Walker. Мы сделали pop up бар и презентационную зону, где представили сам продукт Johnnie Walker и его ингредиенты. В центре зала разместили объект в виде кубов с травой.
Поздравляем победителей голосования и желаем им новых свершений!
Спасибо нашему заказчику Event Cube за интересный проект!
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Символом 2019 года для компании PRO2PRO стала волшебная щука из сказки «По щучьему веленью», которая вынырнула из проруби сразу в двух московских парках - Лефортово и парке 850-летия Москвы
1 ноября в галерее Гари Татинцяна прошла презентация IQOS 3. В коллаборации с агентством JetSet Holding компания PRO2PRO произвела элементы декораций, разработанные художником Владимиром (Ленином) Носальским