Фантастическая золотая осень за окном вдохновила рассказать о нашем «золотом» проекте. В холле ГУМа Pro2Pro разместили витрину обувного бутика Jimmy Choo. Основной цвет новой коллекции бренда – золотой. Мы решили максимально обыграть этот цвет, и, поддержав его холодной подсветкой, создали инсталляцию-будуар с настоящей ванной.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Символом 2019 года для компании PRO2PRO стала волшебная щука из сказки «По щучьему веленью», которая вынырнула из проруби сразу в двух московских парках - Лефортово и парке 850-летия Москвы
1 ноября в галерее Гари Татинцяна прошла презентация IQOS 3. В коллаборации с агентством JetSet Holding компания PRO2PRO произвела элементы декораций, разработанные художником Владимиром (Ленином) Носальским