EventCatalog.ru Выберите город

презентация новой коллекции Chopard - Red Carpet

Портфолио подрядчика: Newelements
5 Ноября 2015
Дата мероприятия:
25 Апреля 2014

В преддверии 67-го Каннского кинофестиваля, который пройдет в середине мая, его официальный партнер — ювелирный Дом Chopard — привез в Москву новую коллекцию украшений Red Carpet. Коллекция, представленная сопрезидентом и креативным директором Chopard Каролиной Шойфеле, была создана специально для кинофестиваля — в этом году в нее вошли 67 ювелирных украшений, в том числе знаменитая Золотая пальмовая ветвь.

Представляли коллекцию в Петровском путевом дворце. Гости вечера погрузились в атмосферу культового фильма Феллини «Сладкая жизнь», который, как известно, станет вдохновением для нынешнего Каннского кинофестиваля. На втором этаже дворца можно было посмотреть не только выставленные в витринах украшения, но и фотовыставку закулисных фотографий со съемок в прославленной римской киностудии «Чинечитта», а также выставку фотографий звезд, выходивших в украшениях Chopard на красную ковровую дорожку кинофестиваля.

Компания Newelements выполнила работы по декорированию площадки, в том числе бар, фходную группу и фотозоны.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Essa Party Box 13 Апреля 2016
1 марта 2016 года был открыт совместный проект бренда Essa и певицы Kiesza ― Essa Party Box― место для драйвовых молодежных тусовок, которые будут проходить семь дней в неделю на территории нового ТЦ Avenue с 5 марта по 31 мая 2016 года
Активация спонсорских прав KIA FIFA ЧМ 2014 5 Ноября 2015
KIA выступает глобальным партнером FIFA на протяжении многих лет. Летом 2014 бренд KIA выступил партнером трех официальных фан-зон в регионах, которые будут принимать Чемпионат Мира 2018 год
запуск оператора TELE-2 в Москве 5 Ноября 2015
22-25 октября 2015 года новый альтернативный оператор мобильной связи Tele2 впервые в истории компании открыл продажи в Москве с новыми эксклюзивными тарифными планами. Запуск происходил одновременно на трех площадках в крупнейших торговых центрах Москвы
Яндекс.Метрика