EventCatalog.ru Выберите город

ММАС 2018: зона Volkswagen Digital Experience


Портфолио подрядчика: MF Group
10 Сентября 2018
Дата мероприятия:
5 Сентября 2018

С 31 августа по 9 сентября в «Крокус Экспо» состоялся Московский международный автосалон — 2018 (ММАС). Большая фирменная зона бренда Volkswagen была представлена прямо на улице перед павильоном №3.
 
На площадке презентовали инновационный электромобиль Volkswagen I.D. и флагман марки класса Gran Turismo — Volkswagen Arteon. Также в рамках экспозиции, всем желающим была предоставлена возможность испытать новые модели линейки Touareg и Tiguan. Для тест-драйва была сооружена специальная площадка, которая подразумевает выполнение определенных упражнений и позволяет открыть те или иные возможности представленных моделей.
 
Проект Volkswagen Digital Experience раскрывает преимущества автомобилей не только на тест-драйве, но и с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности.
 
MF Group выступил техническим партнером, предоставив в аренду конструкцию контруклона и рампу для машин.
 

Фото: MF Group
 

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Вокальное шоу «Ну-ка, все вместе!» – 2 сезон 12 Марта 2020
2 февраля на телеканале «Россия 1» стартовал новый сезон международного музыкального шоу талантов «Ну-ка, все вместе». После успеха первого сезона проекта было принято решение снять продолжение. 
Концерты группы «Любэ» 10 Марта 2020
22 и 23 февраля на сцене «Крокус Сити Холл» группа «Любэ» выступила с большими концертами
Концерт Limp Bizkit в Москве 10 Марта 2020
22 февраля американская группа Limp Bizkit выступила в московском дворце «Мегаспорт» в рамках российского турне
Яндекс.Метрика