17 мая на территории Петровского пассажа прошла грандиозная вечеринка, посвященная юбилею итальянского дома моды.
Совладельцы бренда ETRO — Вероника и Джакопо Этро, по случаю торжества специально прилетели в Москву, чтобы лично поприветствовать гостей и представить интерактивную выставку, приуроченную к празднованию пятидесятилетия.
Etro получил широкую известность благодаря своему необычному дизайну. Источники вдохновения команды модного бренда — старинные ткани, живопись, внимание к различным этническим культурам и изучение истории.
MF Group выступил техническим партнером события, предоставив в аренду:
- застил для подиума; - сцену для диджея; - фермовые конструкции под декорации.
Фото: MF Group, vklybe.tv, Tatler Russia
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
2 февраля на телеканале «Россия 1» стартовал новый сезон международного музыкального шоу талантов «Ну-ка, все вместе». После успеха первого сезона проекта было принято решение снять продолжение.