10–13 апреля, Франкфурт-на-Майне, Германия. На выставке Prolight + Sound 2013 немецкий партнер ЕКТА, компания EKTA Vision GmbH, представила новое поколение светодиодных продуктов для видеорекламных кампаний, концертов и телевизионных студий, а также новые разработки ЕКТА для управления видеооборудованием. Студия Front Pictures создала контент для всех светодиодных экранов представленных на выставке. «Видео контент – это инструмент, с помощью которого удалось не только рассказать о новой линейке продуктов EKTA, но и визуально показать преимущества экранов компании. Мы создали видео, которое отражало уникальность экранов EKTA с точки зрения передачи цветов, чистоты черного, равномерности белого. Так же благодаря перетеканию видео между экранами с разной плотностью пикселей, мы дали возможность потенциальным покупателям сразу на месте оценить преимущества того или иного экрана.» Костенко Юрий, руководитель студии Front Pictures
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!