EventCatalog.ru Выберите город
Добавить Подрядчика

DVstyle

в каталоге: 17 лет 3 месяца 5 дней был на сайте: больше месяца назад
DVstyle
Москва
2-я Брестская ул., д.6
www.dvstyle.com.ru


Открытка – наиболее распространенное и понятное всем олицетворение праздника, знаменательных событий и других замечательных явлений в нашей жизни. Достаточно сложно определить дату рождения поздравительной открытки, хотя доподлинно известно, что россияне дарят и получают открытки уже более сотни лет. У открытки есть и другие имена: открытое письмо, почтовая карточка, артистическая карточка… Открытка – это источник радости и прекрасного настроения. Открытка – предвестник праздника и глашатай торжества. Открытка щедра и красноречива. Открытка ненавязчива и приятна. Самые ранние российские почтовые карточки были серовато-белыми. Первыми русскими иллюстрированными открытками считаются фотографические открытки с видами Москвы. На одной такой серии из пяти открыток есть надпись: "Дозволено цензурой. Москва. 18 ноября 1895года". В 1898 году художественное издательство Евгенинской общины сестер милосердия Красного Креста выпустило первые русские открытки к Рождеству и Пасхе. Художник XIX века Н.Н.Каразин специально создал для них ряд рисунков. Для открыток также рисовали такие замечательные художники, как Л.Бакст, А.Бенуа и др. Взгляните на открытки дореволюционной России и оцените разнообразные сюжеты и великолепную технику исполнения: заснеженные улицы, нарядные крестьянские дети, батальные сцены 1812 года… Действительно, открытки того времени представляли собой настоящие произведения искусства, шедевры, достойные своей галереи. Наши дни отмечены «новым пришествием» поздравительной открытки. Дизайнерская мысль и полиграфическое производство являют взору необыкновенное разнообразие форм, цвета и содержания открыток. Действительно, сегодня можно приобрести «артистическую карточку» на любой вкус, с текстом в стихах или прозе. Однако открытка актуальна не только в частной жизни каждого из нас. Она также является элементом корпоративной культуры и отражает имидж компании. Открытка используется не только в качестве сувенира или знака внимания, она выполняет маркетинговые функции. Некоторых людей нельзя поздравить, используя функцию SMS в телефоне, например, партнеров или VIP-клиентов. Поводом для поздравления может быть как официальный праздник, так и особое событие: юбилей компании, победа в конкурсе, назначение на новую должность и пр. Любая компания, заботящаяся о своем имидже, помнит о своих клиентах и партнерах, успевает вовремя поздравить их с памятными датами и событиями. Сейчас, в преддверии новогодних праздников, самое время обратить внимание на новогодние открытки. Однако речь пойдет не о массовых поздравительных открытках, которые можно купить в киосках и на почте, а об эксклюзивных экземплярах. Именно эксклюзивные открытки предоставляют массу возможностей для реализации творческих фантазий дизайнеров и технического потенциала современной полиграфии. В отличие от стандартных, для дизайнерских открыток используются различные способы печати, отделки и декорирования.

Рекомендуют 1 : UniPersonal
Meiss Group
Глобал Маркетинг
Принт Мастер
Твоя личная печать
Написать комментарий
Как разместить тут баннер?

EVENT Календарь

Яндекс.Метрика