Масштабный конкурс был призван повысить вовлеченность водителей, увеличить производительность их работы и обратить внимание на важность безопасного вождения.
За звание лучших водителей боролись более 700 человек: именно эти люди развозят на фурах продукцию компании в торговые точки по всей стране или управляют погрузчиками на складах. На пути к решающей стадии чемпионата участники преодолели отборочные этапы, которые проходили с мая по август в 30 филиалах компании.
Финал, как и отборочные туры, состоял из теоретической и практической частей. Водители фур (седельных тягачей с прицепами) прошли тестирование на знание правил дорожного движения, а работники склада – на знание норм техники безопасности, устройства погрузчика и процедур работы склада. По окончании соревнований организаторы отметили, что заготовили бы более сложные задания, если бы знали, что на их вопросы участники будут отвечать настолько легко.
Практическая часть включила в себя выполнение всевозможных маневров на фурах, для осуществления которых профессионалам потребовалось проявить все свое искусство. За ходом чемпионата наблюдали около 1 000 сотрудников компании, а также члены их семей.
Триумфаторами чемпионата стали трое водителей служб доставки и трое операторов погрузчиков. Их наградили денежными призами, а всех участников – памятными подарками от Coca-Cola HBC Россия и партнеров.
Специально для этого мероприятия мы построили трассу, на которой все гости мероприятия могли поучаствовать в увлекательных соревнованиях. В отличие от баталий, которые разгорелись среди водителей реальных большегрузов, на нашей трассе за ценные призы боролись пилоты с пультами дистанционного управления в руках, ведь управлять им пришлось маленькими радиоуправляемыми копиями тех фур, которые колесят по дорогам всего мира с логотипами Coca-Cola на бортах.
Автопарк Coca-Cola HBC Россия насчитывает 4700 транспортных средств, в том числе более 500 грузовиков для прямой доставки продукции в магазины и около 400 погрузчиков. Ежедневно каждый грузовик доставляет в среднем 663 упаковки продукции для 28 клиентов. 98,1% заказов в 2015 году были доставлены вовремя, в полном объеме и с правильно оформленными документами.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
На летнем корпоративе Лаборатории Касперского сорстоялся дебют новой интерактивной зоны развлечений от нашей компании Драйвпрокат – Футбол в видеоочках!