5 апреля 2021 года российский филиал фармацевтической компании Санофи открыл обновленный офис в Москве. Событие проходило в режиме онлайн: самые активные сотрудники как амбассадоры офиса рассказали 800 зрителям о новой офисной культуре и провели видеоэкскурсию. Представленную концепцию рабочего пространства Place to Win уже взяли за пример представительства Санофи в других странах.
Онлайн-открытие офиса Санофи готовили в течение 1,5 месяцев. Итогом подготовки стал насыщенный и вовлекающий эфир, который отразил высокий уровень внутрикорпоративных коммуникаций в Санофи. Онлайн-трансляцию посмотрели не только офисные сотрудники, но и коллеги из других регионов. Всего было больше 800 зрителей из 6 стран.
Задачи:
- Сделать яркое и запоминающееся открытие в digital-формате - Рассказать о принципиально новом формате офиса, его функциях - Рассказать о новой культуре Play to Win
Решение:
- Провести интерактивную онлайн-экскурсию по новому офису - Дать возможность сотрудникам-амбассадорам, участвующим в проекте с самого начала, рассказать о новом офисе - Записать заранее часть видеоматериалов для максимально насыщенного эфира
Онлайн + монтаж
1,5-часовую видеоэкскурсию по офису, которая практически полностью прошла в прямом эфире, тщательно отрепетировали: интервью с ведущим и спикерами, выбор планов, запись видеороликов для динамичного прямого эфира. Например, в ролики включили сюжет о том, как работают локеры, и видеозаставку про кухонные зоны, снятую в нескольких локациях. Благодаря качеству съемки и стилю монтажа удалось добиться эффекта непрерывности — зрители подтвердили, что предзаписанные ролики смотрелись, как органичная часть онлайн-трансляции.
Результаты
Основной аудиторией мероприятия были сотрудники Санофи в 6 странах — России, Белоруссии, Украине, Узбекистане, Таджикистане и Казахстане. К трансляции присоединились как офисные работники, так и полевые, работающие в регионах. В итоге эфир посмотрели 800 зрителей, в то время как общая численность сотрудников в филиалах стран — около 1600 человек.
Вовлеченность была на высоком уровне: в течение трансляции прошло 3 голосования, в них участвовало до 75% зрителей, а средняя продолжительность просмотра составила более часа. Обратная связь от сотрудников, смотревших трансляцию, подтвердила, что организаторам удалось добиться эффекта присутствия и передать яркую, неформальную атмосферу. Более того, руководители филиалов Санофи в других странах взяли в разработку и концепцию офиса, и идею открытия в прямом эфире.
4-й ежегодный Pravo Tech Forum прошел 22 октября 2021 года при участии команды COMDI. Он стал крупнейшим в Европе онлайн-событием по цифровизации в юриспруденции.
5 ноября 2021 года состоялся долгожданный для инвесторов выход компании Циан на IPO. Команда COMDI сопровождала торжественный запуск торгов ценными бумагами