Дизайн статуэтки разработан специально для события и не меняется из года в год. В основе её дизайна – стилизованная пятиконечная звезда, искусно выполненная в виде сверкающей бронзовой стелы. Именно благородный металл и присутствие пятиконечной звезды, символа совершенного человека, указывает на ценность человеческого ресурса (HR —Human Resource). Облик награды так хорош, что украшает собой практически все рекламные и информационные носители Премии. Изготовление статуэтки – это довольно трудоемкий процесс, включающий в себя практически все способы художественной обработки металла. Это литьё по выплавляемым моделям, резка, давление, пайка, шлифование, полировка, токарные работы и сложная сборка комплектующих элементов. Изготовление награды начинается за несколько месяцев до начала церемонии и проходит в несколько этапов. Но как видно по фотографиям с места события, труд этот того стоит, статуэтка абсолютно фотогенична в руках у счастливых обладателей, которые бережно увозят её во все уголки России.
Быть лауреатом «Премии HR-бренд» — это высокое звание для любой российской компании, которая отдает должное управлению своим персоналом, что в свою очередь становится не только залогом успеха и жизнеспособности работодателя, но и приносит социальную пользу в целом по стране. Благодаря конкурсу лучшие HR-проекты получают признание и известность, а участники события могут позаимствовать опыт и познакомиться с лучшими HR-практиками
Обладателями статуэтки в разные годы стали РЖД, «Детский мир», «Юлмарт», «Сбербанк», «Уралсиб» и «Альфа-банк», такие отраслевые гиганты, как «Газпром-нефть», Московская биржа и многие другие. И во время предстоящей в марте этого года очередной торжественной церемонии будут отмечены не менее крупные и известные компании. Следим за событиями!!!
Андрей Шешенин о тонкостях большой event-индустрии, и наградах, как важной составляющей мероприятия, он рассказывает шеф-редактору журнала Студии ART4YOU Станиславу Комарову
В Москве завершилось грандиозное пиротехническое шоу – Фестиваль фейерверков «Ростех». В этом году гостей и участников принимал уютный Братеевский парк. Его посетило порядка 700.000 человек. Студия ART4YOU создала изящные статуэтки для победителей
Завершившееся недавно теле-шоу «Лига удивительных людей» привлекло к себе внимание многих россиян. Журнал ART4YOU делится несколькими малоизвестными фактами о самом телепроекте и его победителе Владимире Георгиевском.