С 11 по 20 октября в Парке Горького прошел масштабный проект для Audi: «Москва. Арена quattro».
Для проведения тест-драйвов компания Audi привезла и установила уникальный автомобильный аттракцион «quattro-горка» - искусственный горный перевал высотой 12 метров, с помощью которого гости и клиенты могли оценить возможности автомобилей Audi.
Для организации клиентской зоны наша компания установила комплекс эксклюзивных конструкций MANHATTAN не имеющий аналогов в России. Для зоны Welcome была установлена конструкция шириной 10 м и высотой 6 м, соединенная с конструкцией шириной 20 м и высотой 6 м, в которой разместилась клиентская зона, где гости и участники тест-драйва могли комфортно провести время.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
В октябре 2019, на территории Radisson Resort Завидово компания А-ТЕНТ установила павильон ICON для имиджевой площадки для тренингов по продаже нового Audi Q3