Агентство Brain Agency обратилось в Московский Оперный Дом с запросом на организацию клиентского мероприятия на 200 гостей в формате иммерсивной оперы-променад «Пиковая Дама». У заказчика был серьезный повод — 25-летие банка и среди гостей ожидались партнеры и топ-менеджмент. Перед организаторами стояла непростая задача удивить высокое французское руководство, а главная сложность заключалась в том, что часть гостей были англоговорящими. Опера в этом плане достаточно универсальный формат — мы составили либретто как на русском, так и на английском языке, где подробно прописали сцены, чтобы всем гостям было понятно что происходит в тот или иной момент.
В одном зале было решено расположить welcome-зону, а затем и официальную часть, а в другом, основном зале, сделать спектакль. Нам пришлось перенести всю техническую реализацию — отстроить несколько разных сцен, создав новые технические решения по свету.
Для адаптации формата мы немного сократили сам спектакль, а сцены спектакля реализовали в одном большом опен спейсе — некие инсталляции, в которых существовали герои, центральной из которых был игральный стол, где начиналось действие.
Проводником для гостей был сам А.С. Пушкин, он встречал гостей в зоне welcome и приглашал с собой в путешествие к дверям, которые открывались, погружая зрителей в волшебный мир. Сцены спектакля оживали по очереди (остальные сцены были в полной темноте) — это был магический момент, который позволил по-настоящему погрузить гостей в атмосферу. Этот луч света стал новым интересным решением, благодаря которому спектакль обрёл новые грани, не потеряв эффект променада с перемещениями гостей от сцены к сцене.
Помимо основной программы, на мероприятии также была задействована vip-активность «Тайная комната», которая стала настоящим хитом.
Иностранное руководство были довольно холодными эмоционально людьми и для нас было большим вызовом чем-то их удивить, но граф Сен-Жермен (известный аристократ, мистик и предсказатель) справился с этой задачей на отлично — иностранные гости выходили из комнаты с совершенно детским восторгом на лицах. Тайную комнату гости посещали по 6 человек, это были заранее предусмотренные участники, которым выпала карта. Граф Сен-Жермен предлагал гостям сыграть с ним в карточную игру, где он прочтет мысли игроков и откроет им секрет своих перевоплощений. Активность также была реализована на 2-х языках и эта опция стала первым подобным опытом для нашей команды.
Мероприятие прошло в банкетном комплексе Шелк на Саввинской набережной.
В спектакле было задействовано 60 артистов и свыше 15 человек из технической группы.