Открыл конференцию коммерческий директор ООО «НижБел» - Александр Шухрин, который в доступной форме рассказал для всех участников о направлениях деятельности, преимуществах и условиях работы с компанией.
Какие основные направления мы рассматривали на конференции? Первое — «НижБел» предлагает стратегические направления для дальнейшего развития бизнеса. Второе — компания активно демонстрирует свою открытость. И конечно же, мы заинтересованы в совместном развитии и успехе.
Перед участниками конференции выступили:
Андрей Титаренко - заместитель директора розничной сети «Автомиг», который рассказал о путях повышения эффективности работы розничного магазина. Самая главная задача не только рассказать в теории, но и на практических примерах объяснить все тонкости работы розничных магазинов. Детально был освещен выход на новый уровень бизнеса с помощью открытия новых отделов.
Михаил Заходкин - региональный менеджер, совместно с Михаилом Лобан - бренд менеджером АО «Лада-Имидж», подробно раскрыли тему «Открытие новых отделов ГАЗ, ВАЗ и Самообслуживание». Помимо открытия отдела, компания «НижБел» так же сопровождает маркетинговые мероприятия.
Артем Гриневич - заместитель коммерческого директора по продажам и развитию выступил с докладом на тему: «Внедрение технологических платформ. Программа заказа Ezkatalog. Синхронизация остатков».
Юлия Бабкина - интернет-маркетолог презентовала «Интернет-площадку AUTOMIG.RU». Для участников конференции было познавательно узнать о новых возможностях площадки, а также, как правильно оптимизировать работу со своими клиентами.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!