Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы — AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
В тематическом лайнапе конференции прошли дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, epharma. Не остались без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor в России; изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы; самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах; презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!