4 апреля в банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К.» состоялась ежегодная национальная премия в области медиарекламы Gold Print Awards 2019 для рекламодателей печатных СМИ. Главные цели и задачи премии - популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений.
Ведущими торжественной церемонии в этом году были Иван Чуйко (телеканал «СТС»), Диля Долинская (телеканал «Пятница») и Григорий Айриев. Гостями Gold Print Awards стали генеральный директор Tiffany Левочка Марина и директор по маркетингу Tiffany Шикова Марика, генеральный директор Clarins Шабанов Эдгар, генеральный директор L»Oréal Шишманов Жорж и генеральный директор L»Oréal luxe Румянцева Валентина, коммерческий директор Louis Vuitton Доллежаль Екатерина, генеральный директор Dior Базанова Анна, marketing and pr-executive марки Antonio Puig Синенькая Екатерина, генеральный директор «ФирнМ» Кириллов Николай, председатель совета директоров «Эвалар» Прокопьева Наталия и многие другие топ-менеджеры крупных компаний.
В этом году 116 компаний боролись за победу в 16 номинациях, включая гран-при. Награды победителям вручали топ-менеджеры крупнейших медиа и издательских домов.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!