В начале марта безусловный лидер российского hr-рынка HeadHunter организовал традиционную Весеннюю конференцию для профессионалов в этой области. И традиционно вот уже третий год подряд эта конференция проходит в Банкетном комплексе «ШЕЛК».
Почему весной? Весна — лучшее время решать типичные задачи ярко и по-новому. В этом году конференция была посвящена digital-стратегии управления персоналом. Здесь обсуждали подбор, аналитику, онлайн-обучение и HR-брендинг, делились легко масштабируемыми решениями для любого уровня бизнеса.
Тема весны, обновления, вдохновения была отражена и в оформлении интерьеров залов «Модерн», «Лофт» и «Классика» – яркие цвета, живые цветы повсюду – на колоннах, прессволах, столах.
Мероприятие собрало более четырехсот профессионалов – больше, чем было изначально запланировано, что говорит о его востребованности. С самого утра и до позднего вечера гости общались, делились новостями и опытом под вкусные закуски и интереснейшую программу.
Программа конференции была посвящены трем основным направлениям: HR-аналитика, digital-рекрутинг и HR-брендинг.
Самый ожидаемый спикер – Джейсон Авербук — аналитик, консультант и эксперт в области HR рассказал, как превратить HR-отдел из операционного подразделения в стратегических партнеров бизнеса.
Опытом российских компаний поделились эксперты из IKEA, «АгроТерра», Zecurion, Mail.ru Group, «ВымпелКом», Luxoft, «СИБУР Холдинг», «Юлмарт», BNS Group, «НИКАМЕД», Adidas Group, МТС, ВТБ.