1. План мероприятия. Грубо говоря, сценарий. На этом тапе необходимо продумать, что вы будете готовить: кто гости, какие развлечения, формат и т.д. Определиться с таймингом. 2. Площадка. Подбирать ее стоит в соответсвтии с форматом мероприятия и, конечно, по свободным датам. 3. Подрядчики. Развлечения, питание, музыка, бар. Это все необходимо заказать и организовать. 4. Мерч/декор. Расстановка на пощадке. На этом этапе займемся проработкой деталей, а именно брендированием площадки под запрос компании. Опять же, это тоже зависит от фрмата иента.
Нюансы, которые требуют внимания: вип-зона или лаундж для особых гостей/спикеров навигация на площадке время подачи еды - это важно аппаратура и ее совместимость с вашими девайсами Есть еще вопросы по организации? Мы вам с удовольствием поможем!
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
С тех пор, как мы купили для площадки ВЕСНА светодиодный экран, конференции в лофте вышли на новый уровень. Как и почему на бизнес-мероприятиях выбирают светодиодный экран?
В Пространстве ВЕСНА оборудована студия со светодиодными экнарами, оборудованием и командой. Комплексное предложение (8 часов съемки + 2ч подготовки) - 330 000 руб. Входит всё: оборудование, студия, работа персонала.