Адрес: Чапаевский переулок, д. 6, стр. 1Вместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Теплоход "Лебединое озеро"
300
300
200
Теплоход "Лунная соната"
302
302
180
"Теплоход "Дмитрий Фурманов"
310
310
180
Теплоход "Северная сказка"
152
152
100
Теплоход "А. Бенуа"
130
130
100
Теплоход "Н. А. Некрасов"
130
130
100
Теплоход "Василий Чапаев"
150
150
80
Теплоход "Солнечный город"
185
185
100
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
2 000 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
1 300 р.
На карте
Круизный теплоход - это: • гарантия комфортно организовать рабочие заседания, проживание, питание и отдых для гостей и сотрудников; • особая аура, которая быстро сплотит и укрепит энергичную команду профессионалов, а также подарит участникам незабываемые...
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
100 000 р.
На карте
Плавучая гостиница под открытым небом. Вместо скучной рецепции и стандартных номеров – веселые чумы на плывущем по реке плоту. Вместо душевой кабины – походная баня. У нас все включено: плеск воды, свежий ветер, рассветы-закаты, рыба прямо под нашим отелем...
Адрес: д. Новоалександрово, пристань ГоркиВместимость
Название зала
Банкет
Фуршет
Конференция
Стоимость аренды зала
корабль Виконт
150
200
200
45 000 р.
Венеция
40
50
50
30 000 р.
Церемония
100
150
150
45 000 р.
Тысяча и одна ночь
200
300
300
45 000 р.
Русский дворик
50
65
65
25 000 р.
Рандеву
50
70
70
35 000 р.
Триумфальная
900
1200
1200
75 000 р.
Лесная сказка
450
600
600
50 000 р.
Летний сад
120
180
180
30 000 р.
Царская
100
150
150
30 000 р.
Стоимость
Стоимость проведения банкета на 1 персону:
3 200 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
2 300 р.
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
35 000 р.
Обслуживание:
10%
На карте
«Гранд Горки» это 11 прекрасных площадок для организации торжества компании от 25 до 1 500 человек. Пять площадок работают круглый год: банкетный зал двухпалубного корабля «Виконт», три зимних шатра (в каждом от 100 до 200 человек при организации банкета)...