1 июля состоялось открытие программы 90 days challenge - 33 социальных стартапа из 13 городов России и Беларуси на протяжении трех месяцев будут расти и развиваться при поддержке менторов и экспертов.
Своими историями поделились: Ханнес Чопра, CEO Сбербанк Страхование. Эдуард Остроброд, партнер проекта ДТП-нет! и вице-президент Sela Одежда и Аксессуары. Анна Михейкина, сооснователь ExploRussia. Благодарим партнеров программы: Citi, Heinrich-Böll-Stiftung, Ростелеком, ДТП-нет, Danone, МТС, РВК, GenerationS. Региональных партнеров: UC Rusal, KrausLab, Благотворительный фонд местного сообщества «Калининград», Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, МТС.
Организационных партнеров: Центр предпринимательства, Теплица социальных технологий, Bureau Verstak, Nestle. Вечер был особенно прекрасным благодаря Nestlé и Brancott Estate.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
SIA — международная программа развития социального предпринимательства среди молодежи в России. Ее открытие — яркое мероприятие с воркшопами и рассказами предпринимателей о своих падениях и удачах.